Новости компаний

Число абонентов телеканала О2ТВ в 2011 году превысило 5 млн

Число абонентов телеканала О2ТВ в 2011 году превысило 5 млн

Телеканал О2ТВ объявляет основные операционные результаты за 2011 год, связанные с региональным развитием сети вещания телеканала.

По итогам 2011 года общее число абонентов (подключенных домохозяйств) телеканала О2ТВ составило 5 105 146, что на 21,8% (на 913 673 абонента) больше по сравнению с 2010 годом. По сравнению с 3 кварталом 2011 года число абонентов О2ТВ в 4 квартале выросло на 4,6%. Динамика технического охвата телеканала в 4 квартале прошлого года была связана с изменением базы абонентов у существующих операторов, а также с тем, что в 4 квартале телеканал О2ТВ сменил ряд операторов связи и заключил договора с новыми крупными операторами.

Динамика числа абонентов телеканала О2ТВ

На 31.12.2010 г.

На 30.06.2011 г.

На 30.09.2011 г.

На 31.12.2011 г.

4 191 473

4 474 278

4 879 867

5 105 146

Примечание: 1 абонент = 3,2 телезрителя

В 4 квартале 2011 г. телеканал О2ТВ, благодаря заключению новых договоров с федеральными и региональными операторами связи, значительно расширил свое присутствие в регионах России. На 31.12.2011 г. телеканал О2ТВ могли смотреть в 79 субъектах Российской Федерации, в 3 000 городах и населенных пунктах России, в том числе - в столице России и во всех городах с населением свыше 1 млн человек.

В 4 квартале О2ТВ существенно нарастил свое проникновение в ряде регионов, в частности - в Приморском крае. Абонентская база телеканала О2ТВ в этом регионе за квартал выросла на 87,2% до 145,35 тыс. абонентов. На 31.12.2011 г. телеканал могли смотреть как минимум в 29 городах Приморского края, а наибольшее число абонентов у О2ТВ по данному региону - в столице края городе Владивостоке (свыше 70 тыс.). Значительно выросло в 4 квартале (на 24,2%) и количество абонентов О2ТВ в Новосибирской области, где оно достигло почти 144 тыс.

Однако в некоторых регионах у телеканала О2ТВ в 4 квартале снизилось число абонентов. Так, в г. Москве число абонентов О2ТВ сократилось до 499,39 тыс. Это произошло в связи с тем, что телеканал О2ТВ в конце 2011 года расторг договор с одним из крупных московских операторов кабельного ТВ из-за завышенных цен данного оператора. Телеканал рассчитывает сократить затраты и увеличить количество абонентов за счет заключения договоров с другими, более крупными операторами на рынке услуг кабельного телевидения столицы.

В остальных крупнейших регионах вещания телеканала наблюдался неплохой рост абонентской базы. Так, за 4 квартал число абонентов О2ТВ в Свердловской области выросло на 5,2% до 344,53 тыс., что связано с ростом количества пользователей кабельного ТВ в регионе. За тот же период число абонентов телеканала в Московской области увеличилось на 5,4% до 267,75 тыс., в Саратовской области - на 7,5% до 249,5 тыс., в Ростовской области - на 5,7% до 206,2 тыс., в Пермском крае - на 8,1% до 165,2 тыс., в Челябинской области - на 2,9% до 153,6 тыс., в Чувашской Республике - на 1,5% до 185,8 тыс. Свыше 100 тысяч абонентов у телеканала О2ТВ также в Красноярском крае (более 140 тыс.), Самарской области (более 120 тыс.), Волгоградской области, Республике Башкортостан (свыше 110 тыс. в каждом из регионов), Нижегородской и Воронежской областях (более 100 тыс. в каждой из областей). В каждом из этих регионов число абонентов телеканала О2ТВ за квартал выросло, в том числе в Волгоградской области - на 22%, в Нижегородской области - на 17,5%, в Воронежской области - на 10,7%, в Самарской области - на 10%, в Красноярском крае - на 6,7%, в Республике Башкортостан - на 4,1%.

Крупнейшие регионы вещания телеканала О2ТВ

 

Регион

Число абонентов

1

г.Москва

499 394

2

Свердловская область

344 527

3

Московская область

267 749

4

Саратовская область

249 512

5

Ростовская область

206 211

6

Чувашская Республика

185 799

7

Пермский край

165 242

8

Челябинская область

153 609

9

Приморский край

145 352

10

Новосибирская область

143 832

Самое большое число абонентов телеканала О2ТВ сосредоточено в городе Москве, а также в городах Екатеринбурге, Перми, Чебоксарах, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Самаре, Красноярске, Челябинске и Воронеже. В каждом из этих городов технический охват телеканала О2ТВ превышает 100 тыс. абонентов. Приближается к 100 тысячам число абонентов телеканала в Волгограде, Нижнем Тагиле (Свердловская область) и Омске.

В 4 квартале у телеканала О2ТВ значительно возросло число абонентов в г. Санкт-Петербурге. Если в 3 квартале оно составляло около 43 тыс., то в 4 квартале увеличилось на 78% до 75,6 тыс. В 2012 г. О2ТВ рассчитывает на существенное увеличение технического охвата в «северной столице».

Крупнейшие города вещания телеканала О2ТВ

 

Город

Число абонентов

1

Москва

499 394

2

Екатеринбург

193 572

3

Пермь

147 765

4

Чебоксары

133 358

5

Ростов-на-Дону

132 473

6

Новосибирск

122 622

7

Самара

120 710

8

Красноярск

108 668

9

Челябинск

108 396

10

Воронеж

100 011

Александр Морозов, Генеральный директор телеканала О2ТВ: "Мы довольны результатами нашего регионального развития в 2011 году. Темпы роста технического охвата телеканала в регионах по-прежнему остаются высокими. У российских телезрителей есть солидный спрос на кабельное телевидение, который пока не насыщен. Конечно, всегда надо стремиться к лучшему, к более высоким результатам. И мы изначально рассчитывали на большее. Но удвоение нашей абонентской базы - вопрос времени: ведь договор с ОАО «НКС», крупнейшим оператором московского рынка кабельного телевидения, уже подписан. Результаты такого полезного и взаимовыгодного сотрудничества мы увидим уже в этом, 2012 году".

10.02.2012

на печать


Комментарии

Investcafe
16.02.2012 9:09 | сообщение #1
 

Кстати была бы интересна отдельная статистика на абонентов IPTV

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.12.2024 - 22:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация