Новости компаний

Число абонентов телеканала О2ТВ в 2011 году превысило 5 млн

Число абонентов телеканала О2ТВ в 2011 году превысило 5 млн

Телеканал О2ТВ объявляет основные операционные результаты за 2011 год, связанные с региональным развитием сети вещания телеканала.

По итогам 2011 года общее число абонентов (подключенных домохозяйств) телеканала О2ТВ составило 5 105 146, что на 21,8% (на 913 673 абонента) больше по сравнению с 2010 годом. По сравнению с 3 кварталом 2011 года число абонентов О2ТВ в 4 квартале выросло на 4,6%. Динамика технического охвата телеканала в 4 квартале прошлого года была связана с изменением базы абонентов у существующих операторов, а также с тем, что в 4 квартале телеканал О2ТВ сменил ряд операторов связи и заключил договора с новыми крупными операторами.

Динамика числа абонентов телеканала О2ТВ

На 31.12.2010 г.

На 30.06.2011 г.

На 30.09.2011 г.

На 31.12.2011 г.

4 191 473

4 474 278

4 879 867

5 105 146

Примечание: 1 абонент = 3,2 телезрителя

В 4 квартале 2011 г. телеканал О2ТВ, благодаря заключению новых договоров с федеральными и региональными операторами связи, значительно расширил свое присутствие в регионах России. На 31.12.2011 г. телеканал О2ТВ могли смотреть в 79 субъектах Российской Федерации, в 3 000 городах и населенных пунктах России, в том числе - в столице России и во всех городах с населением свыше 1 млн человек.

В 4 квартале О2ТВ существенно нарастил свое проникновение в ряде регионов, в частности - в Приморском крае. Абонентская база телеканала О2ТВ в этом регионе за квартал выросла на 87,2% до 145,35 тыс. абонентов. На 31.12.2011 г. телеканал могли смотреть как минимум в 29 городах Приморского края, а наибольшее число абонентов у О2ТВ по данному региону - в столице края городе Владивостоке (свыше 70 тыс.). Значительно выросло в 4 квартале (на 24,2%) и количество абонентов О2ТВ в Новосибирской области, где оно достигло почти 144 тыс.

Однако в некоторых регионах у телеканала О2ТВ в 4 квартале снизилось число абонентов. Так, в г. Москве число абонентов О2ТВ сократилось до 499,39 тыс. Это произошло в связи с тем, что телеканал О2ТВ в конце 2011 года расторг договор с одним из крупных московских операторов кабельного ТВ из-за завышенных цен данного оператора. Телеканал рассчитывает сократить затраты и увеличить количество абонентов за счет заключения договоров с другими, более крупными операторами на рынке услуг кабельного телевидения столицы.

В остальных крупнейших регионах вещания телеканала наблюдался неплохой рост абонентской базы. Так, за 4 квартал число абонентов О2ТВ в Свердловской области выросло на 5,2% до 344,53 тыс., что связано с ростом количества пользователей кабельного ТВ в регионе. За тот же период число абонентов телеканала в Московской области увеличилось на 5,4% до 267,75 тыс., в Саратовской области - на 7,5% до 249,5 тыс., в Ростовской области - на 5,7% до 206,2 тыс., в Пермском крае - на 8,1% до 165,2 тыс., в Челябинской области - на 2,9% до 153,6 тыс., в Чувашской Республике - на 1,5% до 185,8 тыс. Свыше 100 тысяч абонентов у телеканала О2ТВ также в Красноярском крае (более 140 тыс.), Самарской области (более 120 тыс.), Волгоградской области, Республике Башкортостан (свыше 110 тыс. в каждом из регионов), Нижегородской и Воронежской областях (более 100 тыс. в каждой из областей). В каждом из этих регионов число абонентов телеканала О2ТВ за квартал выросло, в том числе в Волгоградской области - на 22%, в Нижегородской области - на 17,5%, в Воронежской области - на 10,7%, в Самарской области - на 10%, в Красноярском крае - на 6,7%, в Республике Башкортостан - на 4,1%.

Крупнейшие регионы вещания телеканала О2ТВ

 

Регион

Число абонентов

1

г.Москва

499 394

2

Свердловская область

344 527

3

Московская область

267 749

4

Саратовская область

249 512

5

Ростовская область

206 211

6

Чувашская Республика

185 799

7

Пермский край

165 242

8

Челябинская область

153 609

9

Приморский край

145 352

10

Новосибирская область

143 832

Самое большое число абонентов телеканала О2ТВ сосредоточено в городе Москве, а также в городах Екатеринбурге, Перми, Чебоксарах, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Самаре, Красноярске, Челябинске и Воронеже. В каждом из этих городов технический охват телеканала О2ТВ превышает 100 тыс. абонентов. Приближается к 100 тысячам число абонентов телеканала в Волгограде, Нижнем Тагиле (Свердловская область) и Омске.

В 4 квартале у телеканала О2ТВ значительно возросло число абонентов в г. Санкт-Петербурге. Если в 3 квартале оно составляло около 43 тыс., то в 4 квартале увеличилось на 78% до 75,6 тыс. В 2012 г. О2ТВ рассчитывает на существенное увеличение технического охвата в «северной столице».

Крупнейшие города вещания телеканала О2ТВ

 

Город

Число абонентов

1

Москва

499 394

2

Екатеринбург

193 572

3

Пермь

147 765

4

Чебоксары

133 358

5

Ростов-на-Дону

132 473

6

Новосибирск

122 622

7

Самара

120 710

8

Красноярск

108 668

9

Челябинск

108 396

10

Воронеж

100 011

Александр Морозов, Генеральный директор телеканала О2ТВ: "Мы довольны результатами нашего регионального развития в 2011 году. Темпы роста технического охвата телеканала в регионах по-прежнему остаются высокими. У российских телезрителей есть солидный спрос на кабельное телевидение, который пока не насыщен. Конечно, всегда надо стремиться к лучшему, к более высоким результатам. И мы изначально рассчитывали на большее. Но удвоение нашей абонентской базы - вопрос времени: ведь договор с ОАО «НКС», крупнейшим оператором московского рынка кабельного телевидения, уже подписан. Результаты такого полезного и взаимовыгодного сотрудничества мы увидим уже в этом, 2012 году".

10.02.2012

на печать


Комментарии

Investcafe
16.02.2012 9:09 | сообщение #1
 

Кстати была бы интересна отдельная статистика на абонентов IPTV

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 19:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация