Светодиодные лампы Maxus обрели новый дизайн упаковки
Агентство «fastway» (Нижний Новгород) разработало дизайн упаковки светодиодных ламп «Maxus» (Украина).
Упаковка должна была создавать впечатление, что внутри дорогой, технологичный продукт. Коробка должна привлекать внимание и моментально подавать основную информацию: цоколь, мощность и яркость.
В итоге, на упаковке изображены руки роботов, которые демонстрируют в действии лампы трех степеней технологичности, зависящих от цены лампы. А цвет подсветок рук и лучей от лампы соответствует теплому, холодному и нейтральному свету.
Получившаяся упаковка символизируют технологичность, первичная информация считывается на лету, использован фирменный красный цвет, человек испытывает удовольствие от покупки, некоторые даже восторг, пишут в агентстве.
Advertology.Ru
10.02.2012
Комментарии
Написать комментарий