Светодиодные лампы Maxus обрели новый дизайн упаковкиДата публикации: 10.02.2012 Раздел: Про дизайн Агентство «fastway» (Нижний Новгород) разработало дизайн упаковки светодиодных ламп «Maxus» (Украина). Упаковка должна была создавать впечатление, что внутри дорогой, технологичный продукт. Коробка должна привлекать внимание и моментально подавать основную информацию: цоколь, мощность и яркость.
В итоге, на упаковке изображены руки роботов, которые демонстрируют в действии лампы трех степеней технологичности, зависящих от цены лампы. А цвет подсветок рук и лучей от лампы соответствует теплому, холодному и нейтральному свету.
Получившаяся упаковка символизируют технологичность, первичная информация считывается на лету, использован фирменный красный цвет, человек испытывает удовольствие от покупки, некоторые даже восторг, пишут в агентстве. unipack.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article101312.htm |