"Пивзавод Оливария" объявил победителя конкурса дизайнеров
ОАО «Пивзавод Оливария» (Беларусь), Carlsberg Group определило автора лучшего дизайна банки для пива «Аливария Золотое». Им стала Нина Чернышева из Минска.
Победительница получила в подарок компьютер Apple MacBook. Созданный ею дизайн появится на ограниченной серии банки, посвященной футбольной тематике, которую завод планирует выпустить весной этого года.
Всего на конкурс пришло порядка 200 оригинальных эскизов банки. На первом этапе были отобраны 30 работ-претендентов. Затем состоялось повторное голосование, которое выявило победителя.
Нина Чернышева, призер конкурса, говорит: «Победа оказалась для меня приятной неожиданностью. Идея моей работы - это футбольный мяч, который мечтает получить каждый болельщик после матча с участием любимой команды. Такие мячи подписывают игроки, и для фанатов они становятся долгожданным трофеем. Моя упаковка - своеобразный авторский мяч от «Аливарии». Взяв банку в руки, потребитель почувствует свою причастность к популярной игре».
После объявления победителя конкурс не заканчивается. «К нам поступило столько интересных работ, что мы решили поощрить и других участников,- продолжает Надежда Дешковец, заместитель генерального директора по развитию бизнеса и маркетингу. - Поэтому наша компания объявляет народное голосование за 2 и 3 место. 20 оригинальных, на наш взгляд, работ будут представлены в социальных сетях. Авторы, которые наберут наибольшее количество голосов, получат планшеты и возможность бесплатно посетить музей «Аливария» с друзьями. Кроме того, могу сказать, что создателям нескольких дизайнов мы собираемся предложить сотрудничество».
Advertology.Ru
10.02.2012
Комментарии
Написать комментарий