Гендиректор Viacom Николас Уолтерс о недостатке юмора в России
Компания Viacom запускает в России канал Paramount Comedy, который станет русскоязычной версией популярного во всем мире канала Comedy Central.
Местную аудиторию они постараются привлечь уже известным здесь сериалом «Южный парк». Позже обещают создавать локальный контент, для чего найдут и воспитают российских мастеров комедийного жанра. Об этом «Маркеру» рассказал гендиректор и вице-президент по корпоративному развитию Viacom в России и странах СНГ Николас Уолтерс.
Как в ближайшее время будет развиваться канал Paramount Comedy?
Мы сейчас полностью cконцентрируемся на новом канале. Началась очень мощная маркетинговая компания. Мы сосредотачиваем наши усилия на дистрибуции. Большой плюс, что российская аудитория уже хорошо знакома с нашей продукцией, здесь уже всем известны наши персонажи и сериалы. По мере того как будем развиваться, станем включать в нашу сетку все больше и больше оригинального российского контента, будем привлекать как и уже состоявшихся мастеров юмористического жанра, так и тех, кто только начинает свою карьеру. Также работаем с онлайн-версией канала.
В чем особенность российской версии?
Каких-либо стандартных юмористических каналов, которые были бы абсолютно интернациональными, просто не существует. Понятно, что контент канала в Испании отличается от британского варианта. Под каждую аудиторию мы выбираем свои шоу, контент мы стараемся как можно больше адаптировать с помощью местных мастеров комедийного жанра. Но пока мы не присмотрели никого конкретного.
Кого вы видите своей аудиторией?
Мы провели очень глубокие исследования, которые длились 10 недель. Мы изучили почти весь срез российской аудитории. Нас особенно интересуют три сегмента. Молодые продвинутые зрители, подростки, любящие юмористические передачи, второй сегмент - более динамичные люди чуть старше, но все еще молодые, третий - более традиционные телезрители среднего возраста. Мы для каждого из этих сегментов подберем передачи. Начнем с более известных в России передач - с «Южного парка», постепенно будут появляться российские передачи.
В США ваш канал считается самым популярным среди мужчин. Значит ли это, что канал в России тоже будут смотреть преимущественно мужчины?
В Америке сложилась такая целевая группа, но в России мы изначально будем нацеливаться на более широкую аудиторию.
«Южный парк» уже транслировался на нескольких каналах, его несложно найти в интернете. По-вашему, он будет все также притягателен для российской аудитории?
По нашему опыту, наибольшего успеха можно достичь, если грамотно сочетать то, что зрители уже знают, и что-то новое. В качестве нового у нас будет сериал «Современная семья» - великолепное шоу, которое пользуется популярностью во всем мире. Плюс будет премьера шоу «Поджарь звезду.Чарли Шин», комедийные сериалы «Последний настоящий мужчина» и «Трудоголики». Я считаю, что так нам удастся привлечь аудиторию.
Почему канал, который во всем мире известен как Comedy Central, в России будет называться Paramount Comedy?
Это опять же следствие нашей локальной политики. Как показали наши исследования, в России бренд Paramount всем хорошо знаком, поэтому посчитали, что канал Paramount Comedy будет очень естественно вписываться в российский контекст.
Кого вы считаете конкурентами в России?
Ниша комедийного телевидения в России остается пустующей. Если смотреть по кабельным каналам, то в их основе контент исключительно местного производства. Наш канал известен своим международным контентом премиального качества. Также мы вещаем 24 часа семь дней в неделю, что тоже остается нашим преимуществом. По сути, у нас нет здесь конкурентов.
То есть, например, «Юмор ТВ» для вас не конкурент?
Я не могу сказать, что я хорошо знаком с такими каналами. Но все равно мы будем на определенном расстоянии от всех российских каналов, как я уже сказал, нас отличает международный премиальный контент.
Почему на роль гендиректора канала вы пригласили Андрея Громковского? (Ранее Громковский возглавлял компанию Тимура Бекмамбетова «Базелевс» . - «Маркер»)
Конечно, если мы запускаем канал, то нам бы хотелось, чтобы его возглавлял человек, имеющий необходимый опыт, чтобы он был знаком с телевизионной программой и сеткой вещания. При этом он должен иметь предпринимательских дух, знать, как делают передачи сегодня и как их будут делать завтра. Думаю, мы бы даже не смогли подобрать лучшего человека на эту должность.
Будете ли вы сотрудничать с компанией «Базелевс»?
Мы пока не обсуждали этот вопрос.
А планируете под своим брендом выпускать какие-то товары или проводить мероприятия?
Мы будем работать с местными талантами. Вполне возможно, что с нашим каналом будут развиваться юные дарования, которые потом и станут организовывать мероприятия. Также у нас есть богатый опыт по производству каких-то продуктов, так что если такая возможность представится, то мы в полной мере ей воспользуемся.
Сколько вложите в раскрутку канала?
В соответствии с политикой канала мы не можем разглашать конкретные цифры. Но если вы просто представите себе, какой сильный контент мы создаем, если прикинете, какие затраты у нас идут на создание соответствующей инфраструктуры, на маркетинг, на подбор настоящих профессионалов, то станет очевидно, что инвестиции наши весьма серьезны.
Advertology.Ru
10.02.2012
Комментарии
Написать комментарий