Интервью

Гендиректор Viacom Николас Уолтерс о недостатке юмора в России

Гендиректор Viacom Николас Уолтерс о недостатке юмора в России

Компания Viacom запускает в России канал Paramount Comedy, который станет русскоязычной версией популярного во всем мире канала Comedy Central.

Местную аудиторию они постараются привлечь уже известным здесь сериалом «Южный парк». Позже обещают создавать локальный контент, для чего найдут и воспитают российских мастеров комедийного жанра. Об этом «Маркеру» рассказал гендиректор и вице-президент по корпоративному развитию Viacom в России и странах СНГ Николас Уолтерс.

Как в ближайшее время будет развиваться канал Paramount Comedy?

Мы сейчас полностью cконцентрируемся на новом канале. Началась очень мощная маркетинговая компания. Мы сосредотачиваем наши усилия на дистрибуции. Большой плюс, что российская аудитория уже хорошо знакома с нашей продукцией, здесь уже всем известны наши персонажи и сериалы. По мере того как будем развиваться, станем включать в нашу сетку все больше и больше оригинального российского контента, будем привлекать как и уже состоявшихся мастеров юмористического жанра, так и тех, кто только начинает свою карьеру. Также работаем с онлайн-версией канала.

В чем особенность российской версии?

Каких-либо стандартных юмористических каналов, которые были бы абсолютно интернациональными, просто не существует. Понятно, что контент канала в Испании отличается от британского варианта. Под каждую аудиторию мы выбираем свои шоу, контент мы стараемся как можно больше адаптировать с помощью местных мастеров комедийного жанра. Но пока мы не присмотрели никого конкретного. 

Кого вы видите своей аудиторией?

Мы провели очень глубокие исследования, которые длились 10 недель. Мы изучили почти весь срез российской аудитории. Нас особенно интересуют три сегмента. Молодые продвинутые зрители, подростки, любящие юмористические передачи, второй сегмент - более динамичные люди чуть старше, но все еще молодые, третий - более традиционные телезрители среднего возраста. Мы для каждого из этих сегментов подберем передачи. Начнем с более известных в России передач - с «Южного парка», постепенно будут появляться российские передачи.

В США ваш канал считается самым популярным среди мужчин. Значит ли это, что канал в России тоже будут смотреть преимущественно мужчины?

В Америке сложилась такая целевая группа, но в России мы изначально будем нацеливаться на более широкую аудиторию.

«Южный парк» уже транслировался на нескольких каналах, его несложно найти в интернете. По-вашему, он будет все также притягателен для российской аудитории?

По нашему опыту, наибольшего успеха можно достичь, если грамотно сочетать то, что зрители уже знают, и что-то новое. В качестве нового у нас будет сериал «Современная семья» - великолепное шоу, которое пользуется популярностью во всем мире. Плюс будет премьера шоу «Поджарь звезду.Чарли Шин», комедийные сериалы «Последний настоящий мужчина» и «Трудоголики». Я считаю, что так нам удастся привлечь аудиторию. 

Почему канал, который во всем мире известен как Comedy Central, в России будет называться Paramount Comedy?

Это опять же следствие нашей локальной политики. Как показали наши исследования, в России бренд Paramount всем хорошо знаком, поэтому посчитали, что канал Paramount Comedy будет очень естественно вписываться в российский контекст.

Кого вы считаете конкурентами в России?

Ниша комедийного телевидения в России остается пустующей. Если смотреть по кабельным каналам, то в их основе контент исключительно местного производства. Наш канал известен своим международным контентом премиального качества. Также мы вещаем 24 часа семь дней в неделю, что тоже остается нашим преимуществом. По сути, у нас нет здесь конкурентов. 

То есть, например, «Юмор ТВ» для вас не конкурент?

Я не могу сказать, что я хорошо знаком с такими каналами. Но все равно мы будем на определенном расстоянии от всех российских каналов, как я уже сказал, нас отличает международный премиальный контент. 

Почему на роль гендиректора канала вы пригласили Андрея Громковского? (Ранее Громковский возглавлял компанию Тимура Бекмамбетова «Базелевс» . - «Маркер»)

Конечно, если мы запускаем канал, то нам бы хотелось, чтобы его возглавлял человек, имеющий необходимый опыт, чтобы он был знаком с телевизионной программой и сеткой вещания. При этом он должен иметь предпринимательских дух, знать, как делают передачи сегодня и как их будут делать завтра. Думаю, мы бы даже не смогли подобрать лучшего человека на эту должность.

Будете ли вы сотрудничать с компанией «Базелевс»?

Мы пока не обсуждали этот вопрос. 

А планируете под своим брендом выпускать какие-то товары или проводить мероприятия?

Мы будем работать с местными талантами. Вполне возможно, что с нашим каналом будут развиваться юные дарования, которые потом и станут организовывать мероприятия. Также у нас есть богатый опыт по производству каких-то продуктов, так что если такая возможность представится, то мы в полной мере ей воспользуемся. 

Сколько вложите в раскрутку канала?

В соответствии с политикой канала мы не можем разглашать конкретные цифры. Но если вы просто представите себе, какой сильный контент мы создаем, если прикинете, какие затраты у нас идут на создание соответствующей инфраструктуры, на маркетинг, на подбор настоящих профессионалов, то станет очевидно, что инвестиции наши весьма серьезны. 

Маркер
Advertology.Ru

10.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Лучший дизайн визитных карточек 8

Лучший дизайн визитных карточек 8
Лучший дизайн визитных карточек 8. Лучший дизайн визитных карточек.Коллекция самых ярких и инновационных работ лучших дизайнеров мира. Издание не содержит текста. На его страницах – огромное количество визиток, что позволяет хорошо рассмотреть шрифт, фон, особые элементы и использованные материалы. Не имеющая себе равных книга предназначена для профессиональных дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность брендинга."На обложке книги "Лучший дизайн визитных карточек 8" метафорично показано то, что делает визитку оригинальной. Это критерии, по которым мы отбирали визитки. При отборе мы задавали себе вопросы: эта визитка соответствует бизнесу или человеку, насколько эффективно она передает сообщение, легко ли доступна информация, инновационна ли визитка в своем жанре, преувеличивает ли она, практична ли она, мы ее сочли просто интересной или захотели себе такую же. После просмотра тысяч визиток присланных из двадцати пяти стран мы выбрали 400 лучших. Мы увидели визитки с лазерной гравировкой, визитки с использованием шелкографии на Plexiglas, напечатанные на оберточной бумаге, с рельефным тиснением, сброшюрованные, фальцованные, с отверстиями, покрытые фольгой и тщательно пропечатанные с обеих сторон. Мы также видели очень сдержанные и при этом элегантные визитные карточки. В книге вы найдете лучшие примеры каждого вида. Мы надеемся, что они вдохновят вас, дав представление о том, как в этом году делались визитки и как изменились тенденции в их создании". Sibley/Peteet Design, Austin

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.03.2025 - 00:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация