Новости компаний

Новые назначения в коммуникационной группе Aegis Media

Новые назначения в коммуникационной группе Aegis Media

Генеральным директором Carat назначен Александр Захаров, до этого являвшийся исполнительным директором компании.

Владимир Новосельский, ранее занимавший этот пост, переходит в новое сетевое агентство группы  Ad O'Clock, где будет отвечать за интеграцию в структуру Aegis. 

Кадровые изменения обусловлены реализацией глобальной стратегии группы в России. В последние годы Aegis Media уделял значительное внимание развитию направления digital коммуникаций. В 2008 году к группе присоединилось  агентство AdWatch - лидер на рынке интернет рекламы. В 2010 году было создано агентство Carat Interactive, а осенью 2011 года произошла интеграция команд Carat и Сarat Interactive по ряду ключевых проектов. Кроме того, среди приоритетных задач Aegis Group plc - дальнейшее укрепление позиций в странах BRICS и Соединенных Штатах Америки, в том числе, благодаря партнерству с сильными локальными игроками. В 2011 году Aegis  совершил два знаковых приобретения на российском рынке: в августе Master Ad начал работать под брендом Posterscope Russia, а в ноябре агентство Ad O'Clock получило статус сетевого и вошло в состав группы, став третьим медийным активом Aegis в России.

Текущие изменения в структуре менеджмента позволят обеспечить дальнейшую реализацию глобальной стратегии Aegis Media, а также эффективно решить  задачи, стоящие перед Carat и Ad O'clock в 2012 году.

До перехода на позицию генерального директора Carat Александр Захаров являлся исполнительным директором агентства, а ранее работал на ключевых должностях в digital подразделениях группы.

«В России Carat работает уже более 15 лет и за это время накопил бесценный медийный опыт, с опорой на который агентство будет продолжать свою деятельность под руководством Александра. Реализация комплексных кампаний в рамках единой маркетинговой стратегии сетевых клиентов требует кросс-медийных решений и сильной креативной составляющей, особенно в сегменте digital коммуникаций. Александр Захаров будет, в том числе,  развивать это направление в агентстве», - говорит Кирилл Матвеев, генеральный директор Aegis Media Russia & CIS, член совета директоров Aegis Media EMEA.

«В 2012 году особое внимание будет уделено созданию новых медиа решений и интегрированным коммуникационным кампаниям. Кроме того, значительные инвестиции в этом году будут направлены на усиление блока стратегической экспертизы», - добавляет Александр Захаров. 

Ad O'Clock присоединился к сети Aegis в ноябре 2011 года и стал третьим полносервисным медийным агентством группы. Среди клиентов агентства исторически много крупных российских компаний, вместе с тем, в структуре клиентского портфеля  растет доля международного бизнеса. Владимир Новосельский, долгое время проработавший в ведущих сетевых агентствах и более 20 лет на рекламном рынке, будет отвечать за интеграционные процессы и внедрение международных стандартов группы и займет пост исполнительного директора. Один из основателей Ad O'Clock  Юлия Орлова останется генеральным директором агентства.

Кирилл Матвеев так прокомментировал это назначение: «Большой опыт работы Владимира в сетевых агентствах и блестящее знание международных коммуникаций, несомненно, будут способствовать дальнейшему эффективному развитию Ad O'Clock в структуре нашей транснациональной компании. Владимир также сосредоточится на  консультировании клиентских команд по вопросам коммуникационного планирования и содействии в разработке интегрированных проектов», - добавляет он.

Aegis Media
Advertology.Ru

08.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.12.2024 - 22:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация