Новости компаний

Как снять ТВ шоу за 15 минут

Как снять ТВ шоу за 15 минут

Посетители World Content Show, проходящего сегодня в рамках CSTB'2012, неожиданно оказались на съемках телевизионного шоу.

Именно в таком формате была организована презентация тематических каналов Цифрового Телесемейства Первого канала.

Вооружившись идеей создания будущего телевидения уже сейчас, на глазах у потенциальных вещателей и зрителей, главные редакторы и ведущие каналов Цифрового Телесемейства решили выйти за рамки съемочных павильонов и организовали рабочий процесс прямо на презентационной площадке Content Show.

После традиционного грима, таблички «Аплодисменты» и крика режиссера «Камера! Мотор!» перед аудиторией появились главный редактор канала «Дом кино» Виктор Горюнов, ведущий канала «Время» Олег Нестеров, главный редактор канала «Музыка Первого» Илья Бачурин и ведущий канала «Телекафе» Александр Пряников. Как и полагается, из зала посыпались вопросы. В виду ограниченности по времени - 15 минут - каждый герой смог ответить только на один вопрос по своей тематике.

За кухню отвечал Александр Пряников - ведущий уникальной карточной игры A la carte. Он признался, что согласился стать ведущим кулинарного канала «Телекафе», потому что за цифровым телевидением будущее, и ему хотелось первым занять перспективную позицию. «И еще потому, что на всех остальных каналах - Ваня Ургант!». Интересно, расстроится ли Пряников, если узнает, что на «Телекафе» идет «Смак»?

Олег Нестеров, ведущий сразу трех проектов на биографическом канале «Время», отвечая на вопрос, кого бы из персонажей прошлого он согласился продюсировать, неожиданно для самого себя придумал новый телевизионный формат. «Представьте себе сборник «Любимая музыка Юрия Гагарина» или «Любимые мелодии Брежнева». Интересно ведь, что звучало в головах этих людей, когда они творили великие дела». Так, на глазах гостей World Content Show, возможно, родилась четвертая авторская программа Олега Нестерова на историко-биографическом канале «Время».

Фантазией на заданную тему - фильм ужасов по-русски - поделился главный редактор киноканала «Дом кино» Виктор Горюнов. В его представлении героиня русского хоррора - это женщина из глубинки, которая пьет и пилит, пилит и пьет. Но ротацию этого фильма на канале «Дом кино» главный редактор пока не обещал. Попросил принести посмотреть. 

Илью Бачурина, главного музыкального редактора телеканала «Музыка Первого», и по совместительству человека, в свое время привезшего в 1993 году в Москву Майкла Джексона, спросили, кого бы он, будь на то его власть, вывез из России. Ответ не заставил себя долго ждать: «Я бы никого не вывозил. Считаю, что любая отечественная музыка - это народное достояние и в своем роде богатство. Но, конечно, не каждое такое «богатство» имеет право занять место в эфире телеканала «Музыка Первого». В эфир нашего телеканала попадает только тот продукт, за который нам самим не стыдно».

Стоп! Снято!

Телекомпания «Первый канал. Всемирная сеть»
Advertology.Ru

08.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.03.2025 - 00:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация