Parking реклама для Skoda
В декабре 2011 в супермаркете Novus на Окружной стартовала новая рекламная кампания POS Media Ukraine для Прага Авто, официального дилера автомобилей SKODA в Украине.
В рамках проекта впервые были задействованы очень необычные рекламные носители - парк-боксы для хранения торговых тележек и сами торговые тележки. Кампания продлится до апреля 2012.
Место проведения рекламной кампании и носитель были выбраны не случайно. Гаражи для тележек традиционно расположены в центре парковок супермаркетов, поэтому их видят только автомобилисты и их спутники. Это обеспечивает практически 100% попадание в целевую аудиторию.
Кроме того, согласно данным исследования, проведенного РОМИР, parking-реклама традиционно воспринимается как полезные указатели и информационные таблички, поэтому взгляд водителей задерживается на таких носителях дольше обычного, а учитывая чрезвычайно низкую скорость движения на парковках и время, потраченное на вывоз тележки из парк-бокса, продолжительность контакта может составлять десятки секунд.
Использование торговых тележек позволило расширить аудиторию рекламного сообщения на всех посетителей торгового центра. Так, услугой тест-драйв воспользовались не только владельцы SKODA, но и потенциальные покупатели автомобилей.
«Промо проект для SKODA с акцентом на услугах автоцентра - это прекрасный пример новой эпохи маркетинговой коммуникации», -комментирует Максим Сажин, генеральный директор POS Media Ukraine. «Реклама перестает быть информационным шумом, становясь советчиком и помощником для потребителя. Это в разы повышает эффективность кампании».
Руководитель отдела маркетинга АЦ Прага Авто, Мария Дубовая, добавляет: «Супермаркет Novus на Окружной был выбран нами в связи с удобным месторасположением - всего в паре километров от Автоцентра, и, конечно, из-за качества и имиджа сети Новус. При выборе материалов мы руководствовались, прежде всего, их привлекательностью для покупателя и чувством юмора. С запуском кампании на нашей странице на Facebook даже появился комментарий, что SKODA не гремит как тележки! Безусловно, мы не ожидаем моментальной отдачи от рекламного проекта продолжительностью 4 месяца, при этом, не исключаем возможности продолжения и расширения рекламных кампаний в сети супермаркетов».
Advertology.Ru
08.02.2012
Комментарии
Написать комментарий