Новости компаний

Parking реклама для Skoda

Parking реклама для Skoda

В декабре 2011 в супермаркете Novus на Окружной стартовала новая рекламная кампания POS Media Ukraine для Прага Авто, официального дилера автомобилей SKODA в Украине. 

В рамках проекта впервые были задействованы очень необычные рекламные носители - парк-боксы для хранения торговых тележек и сами торговые тележки. Кампания продлится до апреля 2012.

Место проведения рекламной кампании и носитель были выбраны не случайно. Гаражи для тележек традиционно расположены в центре парковок супермаркетов, поэтому их видят только автомобилисты и их спутники. Это обеспечивает практически 100% попадание в целевую аудиторию. 

Кроме того, согласно данным исследования, проведенного РОМИР, parking-реклама традиционно воспринимается как полезные указатели и информационные таблички, поэтому взгляд водителей задерживается на таких носителях дольше обычного, а учитывая чрезвычайно низкую скорость движения на парковках и время, потраченное на вывоз тележки из парк-бокса, продолжительность контакта может составлять десятки секунд.

Использование торговых тележек позволило расширить аудиторию рекламного сообщения  на всех посетителей торгового центра. Так, услугой тест-драйв воспользовались не только владельцы SKODA, но и потенциальные покупатели автомобилей.

«Промо проект для SKODA с акцентом на услугах автоцентра - это прекрасный пример новой эпохи маркетинговой коммуникации», -комментирует Максим Сажин, генеральный директор POS Media Ukraine. «Реклама перестает быть информационным шумом, становясь советчиком и помощником для потребителя. Это в разы повышает эффективность кампании».

Руководитель отдела маркетинга АЦ Прага Авто, Мария Дубовая, добавляет: «Супермаркет Novus на Окружной был выбран нами в связи с удобным месторасположением - всего в паре километров от Автоцентра, и, конечно, из-за качества и имиджа сети Новус. При выборе материалов мы руководствовались, прежде всего, их привлекательностью для покупателя и чувством юмора. С запуском кампании на нашей странице на Facebook даже появился комментарий, что SKODA не гремит как тележки! Безусловно, мы не ожидаем моментальной отдачи от рекламного проекта продолжительностью 4 месяца, при этом, не исключаем возможности продолжения и расширения рекламных кампаний в сети супермаркетов».

Parking реклама для Skoda
Parking реклама для Skoda
Parking реклама для Skoda
Parking реклама для Skoda

POS Media Ukraine
Advertology.Ru

08.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.12.2024 - 20:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация