"Растишка" от Danone меняет дизайн и становится натуральнее

Комплекс работ по рестайлингу бренда проведен брендинговым агентством Wellhead.
С января 2012 года «Растишка» меняет рецептуру, оставляя лишь натуральные ингредиенты, кальций и витамин D.
«В дизайне необходимо было отразить новое позиционирование продукта, наглядно показать натуральность и наличие кальция и витамина D. Эту задачу мы решили с помощью внедрения главного героя в природную среду. Крупные значки RTB мамам говорят о полезности, а для детей мы немного изменили образ Дино: он стал исследователем; это такой же любопытный ребенок, как и потребитель Растишки», - рассказывает Наталья Звягина, дизайнер Wellhead.
Агентством Wellhead осуществлен полный комплекс работ по редизайну всех продуктовых линеек молочных продуктов «Растишка».
Advertology.Ru
08.02.2012
Комментарии
Написать комментарий