Новости компаний

Rexona и CLEAR стали спонсорами Lotus F1

Rexona и CLEAR стали спонсорами Lotus F1

Rexona и CLEAR, крупнейшие в мире бренды по уходу за собой, объявили о совместном спонсорстве команды Lotus F1.

"Rexona Men прекрасно соответствует идеологии Формулы 1: оба бренда символизируют эмоции, амбиции и высокое качество исполнения. Мы предлагаем лучшую защиту в течение дня и даем возможность нашим потребителям быть смелыми, активными и выходить за привычные рамки. Мы обращаемся к увлечениям наших потребителей - автомобили, спорт, экстремальные приключения - для того, чтобы найти общий язык с ними. Острые ощущения скорости и жесткая конкуренция в гонках Формулы 1 затрагивают самые яркие эмоции наших потребителей, то, что они действительно любят", - комментирует Пабло Газзера (Pablo Gazzera), глобальный вице-президент бренда Rexona.

"CLEAR Men ‑ это  эффективность, высокие технологии и яркое представление, и никакой другой вид спорта не ценит это так, как Формула 1. Мы предлагаем потребителям лучшие индивидуальные решения против перхоти, чтобы дать им уверенность и возможность произвести впечатление в любое время в любом месте. Благодаря партнерству с Формулой 1, мы помогаем им увидеть и почувствовать  в действии высокую эффективность, точность и исполнение, которое предлагает им бренд CLEAR для мужчин", - добавляет Франсуа Ренард (Francois Renard), глобальный вице-президент бренда CLEAR

Команда Lotus F1 (ранее известная как Lotus Renault GP) - именно та команда, за которой стоит наблюдать в 2012 году, особенно после долгожданного возвращения чемпиона мира 2007 года Кими Райкконена.

"Мы очень гордимся тем, что Rexona и CLEAR выбрали нас, и с нетерпением ожидаем совместной работы с нашими партнерами в 2012 и в последующие годы. Страсть к бизнесу и стремление к победе - это то, что присутствует здесь у нас и в офисах CLEAR и Rexona, и именно это обеспечит нам выгодное партнерство", - отмечает Эрик Булье (Eric Boullier), глава команды Lotus F1.

Желание быть лучшими в своем сегменте, присущее Rexona и CLEAR, созвучно команде Lotus F1. Rexona и CLEAR для мужчин имеют одинаковую целевую аудиторию с Формулой 1: в Азии и на других развивающихся рынках спорт нацелен на молодых, состоятельных мужчин-лидеров в возрасте около 35-ти лет, в то время как в Северной Америке и Европе гоночный спорт имеет более богатое наследие и широкую популярность. Ежегодно соревнования Формулы 1 привлекают более 527 миллионов зрителей в 180 странах, что делает их самыми масштабными ежегодными спортивными состязаниями в мире. Сезон Формулы 1 длится почти год с плотным и регулярным графиком гонок, каждую из которых посещают более 200 000 поклонников. Количество зрителей Формулы 1 почти равно количеству зрителей таких популярных спортивных событий, как Чемпионат Мира по футболу и Лиги Чемпионов УЕФА. Неуклонное расширение аудитории на основных развивающихся рынках таких, как Китай, Россия и Индия полностью совпадает с присутствием Rexona и CLEAR на этих рынках.

07.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Ткань авангарда

Ткань авангарда
Ткань авангарда. Русский текстильный авангард 1920–1930-х годов — явление многогранное. Это сплав экспериментального абстракционизма, законов комбинаторики народного орнамента, функциональности русского конструктивизма и тенденций моды начала ХХ века. Мы предлагаем читателю взглянуть на одежду и ткани авангарда глазами художников-проектировщиков, представителей школы текстильного дизайна революционной эпохи, включая краткий, но яркий период агиттекстиля. Именно этот период подытожил многочисленные дискуссии о стилях, технологиях и роли художника-производственника в «перестройке быта». «Ткань Авангарда» — книга полностью посвященная дизайну текстиля начала XX века. Изданий такого объема и качества проработки материала посвященных теме авангарда в текстильном искусстве нет. Книга разделена на две части: научно-популярную и иллюстративную. Обширная коллекция научно атрибутированных образцов текстильного орнамента представляет ткани в натуральном масштабе 1:1. Многие из них читатель увидит впервые. Альбом такого объема ранее не публиковался.  «Русский текстильный авангард» находится в одном ряду с такими терминами, как «Архитектурный авангард», «Фотоавангард», «Театральный авангард». В каждой из этих областей энергия авангардизма нашла собственное, уникальное воплощение. Но если другие «авангарды» уже в какой-то мере описаны и изучены, то новаторство в области текстильного дизайна только начинает осознаваться. Особое место в книге отведено новой роли конструктивистского опыта дизайна тканей: это не обособленное явление, а один из важнейших стилеобразующих факторов развития искусства, от которого берет начало интернациональный стиль. Читатель легко обнаружит ведущую роль авангардистской геометрии не только в построении орнамента, но и в развитии всей системы выразительных средств искусства XX века. Книга представляет такие знаковые фигуры авангардизма, как Любовь Попова, Варвара Степанова, Надежда Удальцова, Людмила Маяковская, Александра Экстер...  Именно они разрабатывали эскизы тканей для знаменитой Трёхгорки, «Красной розы» и Первой ситценабивной фабрики в Москве. Создавал эскизы для ткани супрематической орнаментировки и Казимир Малевич. Маяковская, Степанова и Попова преподавали во ВХУТЕМАСе, где впервые был открыт текстильный факультет. Эскизы и крой костюмов созданные Александрой Экстер для журнала «Красная нива» сейчас смотрятся очень актуально, и интересны не только с точки зрения истории костюма. В книге представлены эскизы и реконструкции костюмов, образцы тканей и аксессуаров.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.03.2025 - 00:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация