Новости компаний

Fleishman-Hillard Inc. наращивает мощь

Fleishman-Hillard Inc. наращивает мощь

Fleishman-Hillard приобретает мажоритарный пакет в агентстве Fleishman-Hillard Vanguard, которое становится региональным центром сети для работы в странах СНГ

Fleishman-Hillard Inc., глобальная коммуникационная сеть с головным офисом в Сент-Луисе, увеличивает свою долю в расположенном в Москве агентстве Fleishman-Hillard Vanguard. Fleishman-Hillard Vanguard также становится региональным центром сети для развития в странах СНГ.

Fleishman-Hillard Vanguard, совместное предприятие, созданное Fleishman-Hillard Inc. и Vanguard PR в 2007 году, показывает уверенный ежегодный рост. Сегодня оно является одним из ведущих компаний-консультантов в области коммуникаций в России. Среди клиентов Fleishman-Hillard Vanguard крупнейшие транснациональные корпорации и российские компании, работающие в различных секторах экономики, а также государственные организации.

Президент и CEO Fleishman-Hillard Дейв Синей заявил, что расширение партнерства с Fleishman-Hilliard Vanguard - это результат уверенности сети в руководстве агентства и долгосрочных перспективах работы в России.

«Мы видим отличного партнера в лице Елены Фадеевой, генерального директора Fleishman-Hillard Vanguard, и команды агентства под ее руководством. Я уверен в достижении наших совместных целей по развитию в регионе», - сказал Дейв Синей. «Fleishman-Hillard Vanguard демонстрирует высокие результаты, эффективно консультируя наших клиентов в продвижении торговых марок, управлении корпоративной репутацией и развитии внешних связей в России и странах СНГ. Ежегодные финансовые показатели работы агентства опережают среднерыночные с момента создания в 2007 году. Россия как одна из стран БРИК является важным и приоритетным рынком для нас: мы планируем существенное расширение бизнеса в этих странах. Fleishman-Hillard Vanguard становится региональным центром сети для развития как в России, так и в странах СНГ».

Елена Фадеева отметила, что благодаря партнерству с крупнейшей глобальной коммуникационной сетью Fleishman-Hillard, в рамках совместного предприятия была достигнута синергия уникального опыта на локальном рынке, международной экспертизы и зарекомендовавшей себя во всем мире корпоративной культуры.

«Наша команда высококлассных профессионалов в области коммуникаций каждый день демонстрирует высокий уровень консультационных услуг и эффективных решений в различных сферах и отраслях», - сказала Елена Фадеева. - «Оборот агентства более чем удвоился с 2007 года, и мы планируем продолжать расти дальше, в том числе благодаря экспансии в страны СНГ».

Специализация Fleishman-Hillard Vanguard: корпоративные и финансовые коммуникации, внешние связи и отношения с органами государственной власти, маркетинговые и интегрированные коммуникации, digital коммуникации и работа с социальными СМИ, коммуникации в области высоких технологий и здравоохранения.

Джон Сандерс, региональный президент Fleishman-Hillard в регионе EMEA, присоединяется к Совету директоров Fleishman-Hillard Vanguard. Лушьен Валлунн, региональный президент Fleishman-Hillard в Центральной и Восточной Европе и на Ближнем Востоке, продолжает занимать пост Председателя Совета директоров. Оливье Бехейт, COO Fleishman-Hillard в регионе EMEA, Елена Фадеева, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard, и Софья Курьян, финансовый директор Fleishman-Hillard Vanguard, остаются членами Совета директоров компании.

Елена Фадеева избрана председателем Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) на два двухлетних срока с 2008 по 2012 год. Она также является главой рабочей группы по коммуникациям Российского союза промышленников и предпринимателей, руководителем спецкурса на факультете философии МГУ имени М.В. Ломоносова и профессором Высшей школы экономики.

Fleishman-Hillard Vanguard
Advertology.Ru

07.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка

Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка
Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка. Чаще всего дизайнеру не хватает малого – средств. Но именно в таких условиях и расцветает фантазия. Сегодня дизайн, представляющий в буквальном смысле слова "обнаженную идею", снова в большом фаворе, и не только из-за общей тенденции к функциональному технократизму: на самом деле, нет ничего выразительнее простоты! И, как оказалось, в наш век виртуальных технологий – ничего нет привлекательнее тактильных ощущений, которые мы испытываем, держа в руках книгу, брошюру, каталог.Несколько примеров. Каталог интерьеров способен буквально поселить вас в объемном пространстве дома с помощью простой иконки человечка. Каждый раз человечек появляется в новом виде: как вырубка - на обложке, как псевдовырубка (где интерьер вдруг оказывается внутри фигурки), как солнечный зайчик в "коридорной" анфиладе или на полках шкафа. Кто этот дизайнер - лентяй или гений? (46-47)Того же самого эффекта можно добиться, хитро согнув всего один лист А3 и перебив изгибы гранями нарисованной мебели ( 73 ).Пластиковый рельеф - настоящий аксакал дизайна, но до сих пор он господствовал в отделке интерьера или в РОS – материалах. А теперь попробуйте украсить рельефом из букв или цветов страницы годового отчета компании, продающей осветительные приборы – и он тут же заиграет свето-тенью на страницах этого сборника (120 – 121).Демонстрируя сочетание простоты и технологических изысков, авторы книги не забывают назвать виды обработки "своими именами", а значит, специфический дизайнерский слэнг перестает, наконец, быть "китайской грамотой", и вы сможете с гордостью назвать свой шедевр так, как это принято в вашем профессиональном кругу!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.03.2025 - 00:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация