Schwarzkopf и Pro-Vision встряхнули журналистов

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, осуществило организационную и PR-поддержку собрания Креативного клуба Schwarzkopf №21.
Мероприятие получило необычное и очень таинственное название «Воображариум Palette» и было посвящено запуску самой «легкой» и «игривой» новинки этого года - Palette Краски-Мусс.
Гости мероприятия - журналисты ведущих изданий о моде, красоте и стиле жизни - встретились с Надеждой Тихомировой, бренд менеджером марки Palette в России, и Верой Машуровой, менеджером по маркетинговым коммуникациям Schwarzkopf & Henkel, которые провели увлекательную презентацию новой краски семейства Palette, и подробно рассказали о преимуществах ее использования.
Прошедшее собрание Креативного клуба оказалось по-настоящему чудесным - журналисты побывали в волшебном мире Palette и насладились захватывающим выступлением обаятельного фокусника-иллюзиониста.
Главным гвоздем волшебной программы стала уникальная упаковка-шейкер Palette Краски-Мусс, которая в буквальном смысле слова перевернула с ног на голову представление журналистов о традиционном окрашивании волос.
Advertology.Ru
07.02.2012
Комментарии
Написать комментарий