Новости компаний

Группа QIWI составила "автомобильную" карту России

Группа QIWI составила "автомобильную" карту России

До конца ежегодного голосования «Автомобиль года в России», стартовавшего 1 декабря 2011 г., осталось меньше месяца.

По информации официального партнера конкурса Группы QIWI, в нем приняло участие уже более полумиллиона человек. На данный момент лидерами общественного мнения являются Bugatti 16.4 Veyron, BMW X6, BMW 5-й серии, Ford Focus, Hyundai Solaris и Hyundai ix35.  

Сеть из 120 тыс. QIWI Терминалов, посредством которых пользователи отдают свои голоса, охватывает территорию всей страны и делают мероприятие всенародным. На основе данных, полученных в результате столь масштабного голосования, можно даже составить карту автомобильных предпочтений россиян. Так, по статистике QIWI, в Поволжье (68%) и на Юге России (73%) больше всего поклонников отечественных марок. А вот в Дальневосточном (87%), Северо-Западном (64%) и Центральном (77%) федеральном округах первенство принадлежит иномаркам.

Согласно данным голосования, в Сибири и на Урале особой популярностью пользуются Toyota, на Северо-Западе России - Chevrolet и BMW. У жителей  Центрального округа  любимыми марками являются Hyundai, Nissan, Volkswagen и Ford.  

На основе собранной посредством QIWI Терминалов информации были определены автомобильные предпочтения ряда городов. Так, неожиданно выяснилось, что питерцы любят Hyundai Solaris, а москвичи делают ставку на Ford Focus. Нижегородцы уважают ГАЗель 2705, и с ними солидарны жители Краснодара. В Самаре голосуют не за Lada Samara, как можно было бы предположить, а за Lada Priora. Lada Samara, в свою очередь, популярна в столице Татарстана. А вот во Владивостоке особой любовью пользуется Mitsubishi Lancer X.

Напомним, что «Автомобиль года в России» - это самый масштабный автоконкурс среди потребителей не только в нашей стране, но и во всем мире. Он проводится уже 12-й сезон подряд; за право считаться лучшими из лучших в 20 классах и двух специальных номинациях борются 375 моделей автомобилей, официально продаваемых в России.

Сделать выбор в пользу любимого бренда можно с помощью официального каталога конкурса и сайта autogoda.ru. Еще один вариант - воспользоваться одним из 120 тыс. QIWI Терминалов, расположенных во всех регионах страны. Причем ежедневно каждый 2000-й, 4000-й и 6000-й проголосовавший с помощью QIWI Терминала, становится обладателем электронного QIWI Кошелька номиналом 1000 руб.

И все без исключения участники автомобильных выборов являются претендентами на самый главный приз - новый Hyundai ix35, который оборудован шинами Continental, застрахован на год по КАСКО в Страховом Доме ВСК и заправлен топливом PULSAR.

Группа QIWI
Advertology.Ru

07.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Дизайн Выставок

Дизайн Выставок
Дизайн Выставок. Создание проекта выставочного стенда ставит перед дизайнером множество задач. Конструкция должна быть не только красива, но и высокотехнологична. Это необходимо для быстрого возведения стенда и его многократного использования экспонентом. Часто экспозиционные конструкции должны быть созвучны интерьерам офисов или торговых залов. И все это - при сравнительно небольшом бюджете. Но, несмотря на массу ограничений, выставка обязана аккумулировать в себе все самое новое и интересное как в дизайне, так и в архитектуре, находясь на острие инженерной и креативной мысли. В этой книге представлены лучшие мировые образцы экспозиционной застройки. Создание торговых павильонов, выставок и шоу-румов привлекает архитекторов и дизайнеров сложностью задач и возможностью быстрого воплощения эскизов в готовый проект. Собранные в нашем издании работы соответствуют самым высоким критериям оценки выставочных экспозиций. Они показывают возможности использования новейших материалов, уникальных методов строительства и оригинальных решений сложнейших архитектурных проблем. Книга предназначена для профессионалов, связавших свою творческую деятельность с выставками. Она бросает вызов стандарту и рутине и, безусловно, послужит источником вдохновения для новых креативных проектов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.03.2025 - 00:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация