PR для стартапа

Что нужно делать молодому технологическому проекту, чтобы завоевать любовь прессы? "Публикации в СМИ - гарантированный способ вызвать интерес к проекту",- говорит Артем Кумпель, основатель ITmozg, в который проинвестировала ГК HeadHunter.
Первые предложения Кумпель получил после публикации новостей о его проекте. Произошло это до того, как он занялся поиском инвестиций. Предложения поступают и сейчас, хотя для Артема этот вопрос уже не актуален. По оценке Рената Гарипова, соучредителя посевного фонда GreenfieldProject, в 2011-м объем посевных инвестиций в технологические стартапы в России составил $25 млн. Эти деньги получили около 250 компаний, претендовали же на финансирование примерно 5 тыс. Чтобы помочь молодым компаниям в борьбе за внимание и деньги инвесторов, СФ составил памятку по media relations для технологического стартапа.
Advertology.Ru
07.02.2012
Комментарии
Написать комментарий