Articul Media Group. Какого цвета птица удачи
06 февраля 2012 года Articul Media запускает 2D-аркаду, призванную увлечь любого - от пионера до пенсионера.
Название игры - "Удачливые птички" (Lucky Birds) - , созданной Articul Play Team, несомненно вызовет ассоциации с птичками злыми, но только названием сходство, пожалуй, и ограничивается.
"Удачливые птички" - это несколько видов персонажей, каждый из которых обладает своим характером, манерой поведения, реакцией на действия игрока, наконец, весом, что немаловажно для выполнения миссии игры. Миссия состоит в том, чтобы переместить всех птичек, беспорядочно тусующихся на проводах, в их домики. Естественно, преодолевая препятствия, собирая ключи и бонусы, отпирая замки и разгадывая логические шарады, уворачиваясь от опасностей и уловок, способных "погубить" пернатого героя.
Идея создания игры возникла еще в 2010 году, но реализация была отложена до августа 2011 - именно тогда программисты Articul Play Team приступили к разработке продукта; параллельно с этим решались вопросы названия игры и создания персонажей.
С августа по сентябрь 2011 года по просьбе Articul Media один из популярных сайтов для иллюстраторов организовал конкурс, участникам которого нужно было предложить трех оригинальных персонажей для новой игры. Необходимо было понять какими видит новых птичек сообщество. После этого Articul Media обратилось к профессионалам. Создание птичек доверили агентству Bear&Mary.
Название придумывалось и выбиралось долго. В мыслительный процесс были вовлечены даже американские партнеры Articul Media. В конце концов, проведя "испытания на людях", остановились на Lucky Birds - именно это название собрало больше всего симпатий среди опрашиваемых командой людей.
Игра локализована на 7 языках: русский, английский, итальянский, испанский, французский, немецкий, китайский. Начиная с 6го февраля пользователи iPhone смогут купить Lucky Birds в AppStore. Через пару месяцев продукт будет доступен для телефонов с ОС Android, а ближе к лету наступит очередь тех, кто привык играть на iPad.
Advertology.Ru
06.02.2012
Комментарии
Написать комментарий