"Спортмастер" начинает сотрудничество с OMD Media Direction
Агентство OMD Media Direction объявлено победителем в конкурсе на тактическое медиапланирование и размещение в наружной рекламе и федеральной прессе брендов компании «Спортмастер» и O'STIN на территории РФ в 2012 году.
«Мы поздравляем OMD Media Direction с победой,- говорит Елена Алексеева, начальник отдела медиапланирования и размещения рекламы компании «Спортмастер». - Особо хотелось бы отметить слаженную работу команды агентства и ее нацеленность на результат».
«В рамках нашего предложения мы, в том числе оптимизировали схемы взаимодействия, что значительно сократило время на обработку запросов клиента и позволило серьезно улучшить качество работы и агентского продукта. Мы рады, что наш подход к региональному планированию получил высокую оценку», - говорит Андрей Чуваев, исполнительный директор OMD Media Direction.
Компания «Спортмастер» является лидером российского, украинского, казахстанского рынка спортивных товаров, магазины «Спортмастер» открыты в 95 городах, их количество более 250.
O'STIN - это розничная сеть магазинов, предлагающих мужскую, женскую и молодежную одежду и аксессуары в стиле casual среднего ценового диапазона под торговыми марками O'Stin Casual, O'Stin Studio и O'Stin Woman.
Advertology.Ru
06.02.2012
Комментарии
Написать комментарий