Винный дух минимализма
Дизайнерское агентство Michael Nunes представило разработанную им упаковку для специальной серии португальского вина под названием Quinta da Nespereira.
Главной целью проекта Sarmentu & Sarmentu стало создание этикеток, основанных на принципах минимализма. Учитывая, что мы живем во всепоглощающем графическом обществе, идея создания образа на основе простых абстрактных форм должна была привнести что-то новое на рынок, постоянно подвергающийся атакам агрессивных сообщений.
Абстрактность обладает преимуществом того, что ее нельзя интерпретировать каким-либо одним образом. Это позволяет людям видеть ее по-разному, воспринимать ее так, как это ближе именно им, пишет Upakovano.ru. Важно было продемонстрировать некоторую информацию о происхождении вина таким образом, чтобы дизайн сохранил то, что отличает этот напиток от других.
Advertology.Ru
03.02.2012
Комментарии
Написать комментарий