Винный дух минимализма

Дата публикации: 03.02.2012
Раздел: Про дизайн

Винный дух минимализмаДизайнерское агентство Michael Nunes представило разработанную им упаковку для специальной серии португальского вина под названием Quinta da Nespereira.

Главной целью проекта Sarmentu & Sarmentu стало создание этикеток, основанных на принципах минимализма. Учитывая, что мы живем во всепоглощающем графическом обществе, идея создания образа на основе простых абстрактных форм должна была привнести что-то новое на рынок, постоянно подвергающийся атакам агрессивных сообщений. 

Абстрактность обладает преимуществом того, что ее нельзя интерпретировать каким-либо одним образом. Это позволяет людям видеть ее по-разному, воспринимать ее так, как это ближе именно им, пишет Upakovano.ru. Важно было продемонстрировать некоторую информацию о происхождении вина таким образом, чтобы дизайн сохранил то, что отличает этот напиток от других.

Упаковка Quinta da Nespereira
Упаковка Quinta da Nespereira

upakovano.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article100997.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100