Новости компаний

Publicity Creating: 15-й год на украинском рынке PR-услуг

Publicity Creating: 15-й год на украинском рынке PR-услуг

В январе 2012 года компания стратегических коммуникаций Publicity Creating отметила 14-летие деятельности на рынке PR-услуг Украины.

В связи с этим событием, 24 января состоялась выездная стратегическая сессия на загородном ранчо «Боливар», во время которой коллектив Publicity Creating совмещал приятное с полезным: практикум  по решению актуальных вопросов, катание на лошадях, стрельба из лука, party в «ковбойском стиле» и т.д.  

Поводом порадоваться был, прежде всего, тот факт, что прошедший год стал одним из самых успешных за всю историю деятельности Publicity Creating - количество клиентов компании за год увеличилось в 3 раза.

Эту динамику роста компания намерена не просто поддерживать, но и увеличивать в текущем году. 2012 год станет временем реализации амбициозной маркетинговой программы Publicity Creating, получившей название «Все пути ведут в Publicity». Январская стратегическая сессия стала первым мероприятием в рамках данной программы - во время «мозговых штурмов» в рамках практикума, сотрудники Publicity Creating, в частности, разработали алгоритмы предоставления новых PR-услуг и пути совершенствования работы PR-агентства с клиентом.

Место проведения мероприятия - ранчо «Боливар» - было выбрано не случайно: ведь как лучше можно представить современный украинский PR-рынок, если не в образе «Дикого Запада»: места крайне перспективного и динамично развивающегося? Тем более, что компания Publicity Creating 14 лет назад стала пионером этого рынка - первым украинским PR-агентством. Сегодня, являясь одним из самых известных и профессиональных операторов украинского рынка PR, Publicity Creating сохраняет свой «ковбойский» дух, проводя активную маркетинговую политику, постоянно внедряя инновации, повышая эффективность и качество обслуживания.

Тематику праздника подчеркнул «ковбойский» дресс-код и катание верхом. Глинтвейн в заснеженном лесу не помешал продемонстрировать меткость в ходе стрельбы из лука.

Прекрасным завершением насыщенного дня стал праздничный ужин, который прошел в дружественной неформальной атмосфере. Вслед за дискотекой и пением хором, вечер завершился праздничным тортом и салютом.

 «Компания Publicity Creating вступила в юбилейный, 15-й год деятельности, уверенно и с оптимизмом.  Растет количество наших клиентов, увеличивается штат сотрудников, повышается их профессионализм. Уверены, что 2012 год станет временем дальнейшего развития компании, укрепления ее позиция на PR-рынке Украины»,  - отметил генеральных директор компании Publicity Creating Валерий Курейко.

Publicity Creating: 14-летие деятельности на Украине
Publicity Creating: 14-летие деятельности на Украине
Publicity Creating: 14-летие деятельности на Украине

Publicity Creating
Advertology.Ru

02.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Лучший дизайн визитных карточек 8

Лучший дизайн визитных карточек 8
Лучший дизайн визитных карточек 8. Лучший дизайн визитных карточек.Коллекция самых ярких и инновационных работ лучших дизайнеров мира. Издание не содержит текста. На его страницах – огромное количество визиток, что позволяет хорошо рассмотреть шрифт, фон, особые элементы и использованные материалы. Не имеющая себе равных книга предназначена для профессиональных дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность брендинга."На обложке книги "Лучший дизайн визитных карточек 8" метафорично показано то, что делает визитку оригинальной. Это критерии, по которым мы отбирали визитки. При отборе мы задавали себе вопросы: эта визитка соответствует бизнесу или человеку, насколько эффективно она передает сообщение, легко ли доступна информация, инновационна ли визитка в своем жанре, преувеличивает ли она, практична ли она, мы ее сочли просто интересной или захотели себе такую же. После просмотра тысяч визиток присланных из двадцати пяти стран мы выбрали 400 лучших. Мы увидели визитки с лазерной гравировкой, визитки с использованием шелкографии на Plexiglas, напечатанные на оберточной бумаге, с рельефным тиснением, сброшюрованные, фальцованные, с отверстиями, покрытые фольгой и тщательно пропечатанные с обеих сторон. Мы также видели очень сдержанные и при этом элегантные визитные карточки. В книге вы найдете лучшие примеры каждого вида. Мы надеемся, что они вдохновят вас, дав представление о том, как в этом году делались визитки и как изменились тенденции в их создании". Sibley/Peteet Design, Austin

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.03.2025 - 00:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация