Новости компаний

"Ростелеком" стал вторым оператором цифрового платного телевидения

"Ростелеком" стал вторым оператором цифрового платного телевидения

«Ростелеком» стал вторым оператором цифрового платного телевидения в России по итогам 2011 года с базой 703 тыс. абонентов. 

Компания опередила премиального провайдера НТВ+ по количеству подключенных домохозяйств. В конце 2010 года компания занимала всего лишь пятое место на этом рынке с 330 тыс. подключений. Эксперты полагают, что успех «Ростелекома» обеспечил переход с устаревшей технологии DSL на FTTH, при которой оптоволоконный кабель проводится непосредственно в квартиру.

По подсчетам Telecomdaily, рынок платного цифрового телевидения включает 10,3 млн российских семей по итогам 2011 года. За счет государственной программы цифровизации к концу 2012 года их число должно достичь 14 млн домохозяйств, считают исследователи. К концу прошлого года объем этого рынка достиг 16 млрд руб. Уровень проникновения такого телевидения составил 19% домохозяйств. На общем рынке платного телевидения (26 млн домохозяйств в России) цифровое на конец прошлого года захватило долю в 40% рынка.

Лидером по абонентской базе остается «Триколор ТВ» с 7,5 млн подключений. Глава Telecomdaily Денис Кусков отмечает, что оператор выигрывает за счет монополии в регионах, где отсутствует оптоволоконная инфраструктура. «Триколор ТВ» сохраняет самое низкое ARPU в 50 руб. в месяц. Третье место после «Ростелекома» занимает НТВ+ с 650 тыс. подключений с ARPU. Однако число его клиентов изменилось незначительно за год, отмечают аналитики. «НТВ+ работает на давно сложившейся абонентской базе, сохраняя самый высокий ARPU в 600 руб. в месяц. Но сейчас зрители предпочитают подключать более дешевые пакеты других провайдеров, куда уже входят некоторые каналы НТВ+», - поясняет г-н Кусков. Оператор спутникового телевидения «Орион экспресс» поднялся на четвертую строчку по итогам 2011 года, нарастив абонентскую базу вдвое относительно 2010 года. В пятерку российских лидеров цифрового платного телевидения впервые удалось вырваться и «ВымпелКому» (около 500 тыс. абонентов). Он разделяет эту позицию с «Акадо», который накопил 502 тыс. активных подключений только за счет Москвы. На долю крупнейших операторов приходится более 95% всего рынка цифрового ТВ, говорится в отчете.

Пресс-служба «Ростелекома» объясняет значительный рост подключений за 2011 год как приобретениями, так и органическим ростом подключений. За год «Ростелекому» удалось увеличить абонентскую базу на рынке платного интернет-телевидения с 300 тыс. до 700 тыс. абонентов, констатирует представитель оператора Олег Румянцев. По его словам, это удалось в том числе за счет приобретения кабельного оператора НТК. Однако основная часть его вещания происходит в аналоговом формате. «Кроме того, мы активно развиваем услугу IPTV в регионах», - отмечает г-н Румянцев. «С конца 2010 года оператор начал работать по технологии FTTH, которая более безопасна и позволяет легче продвигать конвергентные услуги, чем устаревшая DSL», - говорит г-н Кусков. Проектом платного ТВ в «Ростелекоме» руководит команда Павла Зайцева. Освоение рынка платного ТВ - одно из ключевых направлений в стратегии оператора. Выручка «Ростелекома» от предоставления услуг в этом сегменте должна в ближайшие пять лет увеличиться как минимум в 20 раз, говорится в стратегии оператора.

РБК daily
Advertology.Ru

02.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Создай Дракона

Создай Дракона
Создай Дракона. Драконы очаровали человечество. Тысячелетиями люди придумывали сказания Р С• драконах. Представляем вам самые известные истории РѕР± этих мифических существах. Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– можете Р Р…Р Вµ только читать истории, РїСЂРё помощи этой РєРЅРёРіРё РІС‹ можете создать своего дракона. Р’СЃРµ для создания драконов: РѕС‚ СЂРёСЃСѓРЅРєР° Р Т‘Р С• оригами, РѕС‚ татуировки Р Т‘Р С• одежды. РљРЅРёРіР° Р Р† подарочной упаковке. Р В РІР‚в„ў наборе: CD Р РЋР С“ драконами, РљРЅРёРіР° драконов, Трафареты, Бумага, карандаши. Р С› драконах знают взрослые Р С‘ дети РІРѕ всем РјРёСЂРµ, Р Р…Р С• самое удивительное Р Р† драконах то, что РёС…, скорее всего Р Р…Р Вµ существовало. Сказания Р С• драконах проникли глубоко Р Р† культуру человечества Р С‘ вызывают интерес, восхищение, Р В Р’В° РїРѕСЂРѕР№ Р С‘ настоящий СѓР¶РВРР В РІР‚™Р’ Р Р†Р вЂљРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р’ РІР‚™Р’°Р РЋР С“. Почти РІРѕ всех культурах неизменными атрибутами дракона остаются змеиная кожа, огненное дыхание Р С‘ крылья. РћС‚ региона Р С” региону меняется характер драконов Р С‘ некоторые внешние черты. Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ «Создай дракона» описаны различия между драконами, «населявшими» разные страны Р Р† разные времена, Р В Р’В° также советы Р С• том, как смастерить собственного дракона. Первая часть РєРЅРёРіРё рассказывает Р С• том, как драконы воспринимаются западной Р С‘ восточной культурами, вторая часть показывает, как эти знания можно использовать Р Р† дизайне. Р В РЎСљР В Р’В° РґРёСЃРєРµ Черно_белые Р С‘ цветные изображения драконов находятся Р Р…Р В° компакт_РґРёСЃРєРµ Р Р† растровых форматах, удобных для использования Р Р…Р В° компьютерах Macintosh Р С‘ IBM_PC Р Р† Р В Р’В РВВ Р вЂ™Р’ Р Р†Р вЂљРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В РІР‚™Р’ Р вЂ™Р’ Р вЂ™Р’»Р РЋР вЂ№Р В Р’±РЎвЂ№РЎвЂ¦ редакционно_издательских Р С‘ графических программах. РљРЅРёРіР° Р Р…Р Вµ предназначена для детей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.03.2025 - 00:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация