Новости компаний

"ВФокусе" вошел в Топ-5 площадок Рунета

"ВФокусе" вошел в Топ-5 площадок Рунета

С января 2012 года исследовательская компания TNS начала официально измерять аудиторию рекламной сети «ВФокусе», интернет-проекта сейлз-хауса «Медиа Плюс».

По данным первого отчета, проект занял пятую строчку в рейтинге самых популярных площадок Рунета.  

На этой неделе компания TNS опубликовала результаты исследования интернет-аудитории в декабре 2011 года. Согласно последним данным, аудитория рекламной сети «ВФокусе» составила более 23,3 млн. уникальных посетителей в месяц, что позволило ей стать пятым по посещаемости интернет-ресурсом. На четвертом месте разместилась социальная сеть VKontakte.ru. Разница в охвате двух проектов составила всего 4,3%.    

С октября 2011 года «ВФокусе» фигурирует также в ежемесячных отчетах американской компании comScore. Для сравнения декабрьская доля аудитории «ВФокусе», по данным comScore, превысила 26,5 млн. уникальных пользователей. Проект занял шестое место в рейтинге интернет-ресурсов.       

На сегодняшний день рекламная сеть «ВФокусе» охватывает аудиторию более 100 площадок Рунета и предлагает своим клиентам планировать рекламные кампании с учетом пересечений и таргетингом по социально-демографическим показателям.  

Данные Топ-15 площадок по охвату (медийная реклама, без контекста)
Источник: TNS Media Research
Период: декабрь 2011
Россия, 12-54 лет

Площадка

Уник.пользователи в мес., тыс.

Уник.пользователи в мес., %

Mail.ru (30 проектов)

29 969

69,3

Яндекс (35 проектов)

29 909

69,2

Soloway

28 025

64,8

Vkontakte.ru

25 269

58,4

ВФокусе

23 390

54,1

Odnoklassniki.ru

20 831

48,2

LiveJournal.com

15 188

35,1

Rambler (24 проекта)

14 996

34,7

LiveInternet.ru

11 206

25,9

Avito.ru

10 401

24,1

Rbc.ru

10 020

23,2

Vk.com

9 957

23

Kinopoisk.ru

9 028

20,9

Qip.ru

8 937

20,7

Kp.ru

8 456

19,6

Данные Топ-15 площадок по охвату (медийная реклама, без контекста)
Источник: comScore
Период: декабрь 2011
Россия

Площадка

Уник.пользователи в мес., тыс.

Уник.пользователи в мес., %

YANDEX.RU

                     44 318

                        83

MAIL.RU

                     41 178

                        77

VKONTAKTE.RU

                     36 940

                        69

GOOGLE.RU

                     30 938

                        58

ODNOKLASSNIKI.RU

                     29 150

                        55

VFokuse Ad Network**

                     26 557

                        50

WIKIPEDIA.ORG

                     21 906

                        41

NAROD.RU

                     21 254

                        40

YOUTUBE.COM

                     21 091

                        40

UCOZ.RU

                     18 975

                        36

GOOGLE.COM

                     18 310

                        34

LIVEJOURNAL.COM

                     14 028

                        26

RAMBLER.RU

                     12 964

                        24

FACEBOOK.COM

                     11 716

                        22

AVITO.RU

                     10 279

                        19

 

«Медиа Плюс»
Advertology.Ru

31.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.12.2024 - 22:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация