Paradigma ломает язык о рекламные скороговорки

Праздники уже прошли, а сочетание «нерепрезентативная выборка» вы ещё выговариваете с трудом? Потренироваться поможет календарь «Всё, что мы знаем о рекламе, но не можем сказать» от агентства Paradigma.
Новый календарь продолжил серию, начатую предыдущими новогодними проектами «Парадигмы», в числе которых были Paradigma Ad Alphabet и Paradigma Brand Wonderland. На этот раз всем друзьям агентства предложено быстро и без запинки произнести дюжину забавных рекламных скороговорок.
«Идея этого календаря взята из реальной жизни. Согласитесь, что для российского человека многие рекламные термины и так звучат как скороговорки, так что нам не составило большого труда отобрать 12 лучших образцов жанра»,- говорит Илья Ноткин, директор по стратегическому планированию и работе с клиентами агентства «Парадигма».«Среди прочего, у нас сложилось несколько ремейков классических скороговорок, - добавляет креативный директор Кирилл Латышев. Но интереснее всего абсолютно новые варианты, которые рождаются буквально из воздуха, стоит только заговорить о рекламе».
А вот и скороговорки, вошедшие в календарь:
Карл у Клары украл рекламу, а Клара у Карла украла бюджет
Мама мыла раму мылом, милым маме по рекламе
Банкиров ребрендили-ребрендили-ребрендили, да не выребрендировали
Ядро потребителей пиастров - пираты, а пиратов - пираньи
В Каннах львы только ленивым венки не вили
Невелик на ситиборде бодибилдера бицепс
Брейншторм: гам, гром, ор ртов, пир рифм, вдруг - бум! Блеск!
У рекламы ухватов - швах с охватом, а прихватки и без охвата расхватали
Полосу про паласы заменили двумя полуполосами про пылесосы
Выборка по уборщицам на роллс-ройсах нерепрезентативна
Мерчендайзеры соврали - сорван сэмплинг самоваров!
Скреативлен креатив не-по креативному, нужно перевыкреативить!
Подбодрить рекламных скороговорщиков сотрудники «Парадигмы» решили собственным примером: что из этого вышло, вы можете увидеть ниже. Также на сайте агентства доступна интерактивная версия «Рекламных скороговорок».
Состав творческой группы Paradigma Communication Agency:
Директор по стратегическому планированию и работе с клиентами: Илья Ноткин
Креативный директор: Кирилл Латышев
Арт-директор: Катерина Тарасова
Иллюстратор: Александр Уткин
Дизайнер: Мария Макарова
Копирайтер: Дарья Русинова
Продакшн-менеджер: Игорь Лобанов
Advertology.Ru
31.01.2012
Комментарии
Написать комментарий