Isobar усиливает позиции в Сингапуре, покупая digital-агентство

Aegis Group plc приобретает миноритарный пакет акций креативного digital-агентства The Upper Storey Pte Ltd (TUS) в Сингапуре, работы которого неоднократно становились лауреатами престижных фестивалей и премий.
TUS станет частью сети Isobar в Азиатско-Тихоокеанском регионе и будет работать под брендом TUS Isobar. Общая стоимость активов TUS по состоянию на 31 октября 2011 года составила £0.5 млн ($ 0.9 млн).
The Upper Storey было основано в Сингапуре в 2001 году и стало одним из TTL digital агентств нового поколения. Агентство специализируется на вовлечении потребителей в коммуникацию с брендами через инновационные digital-кампании, программы и платформы.
В TUS входит 3 подразделения: The Upper Storey специализируется на создании стратегии и креативном digital маркетинге; Mofuro занимается анимацией, 3D технологиями и дизайном; Studio TUS отвечает за продакшн и технологический процесс. Среди клиентов агентства - Microsoft, American Express, Intel, Daimler, Dell, Draeger, UOB, Mediacorp, NOL и Como Hotels and Resorts.
Advertology.Ru
31.01.2012
Комментарии
Написать комментарий