Интервью

"Я отношусь к индустрии развлечений, но не к шоу –бизнесу"

"Я отношусь к индустрии развлечений, но не к шоу –бизнесу"

Телеведущая «Первого» Лариса Вербицкая рассказала о том, какого быть брэндом, представляющим телеканал.

Лариса, расскажите, как Вам в течение долгих лет удаётся быть утренним брэндом Первого канала?

Полагаю, что успеха добиваются те люди на телевидении, которым не безразлично, какой получится программа. Если болеешь за дело, за результат, вникаешь во все ньюансы, когда ты не формально подходишь к работе, а целиком и полностью отдаёшься, тогда положительный результат, бесспорно,  будет очевиден.

Ритм жизни, наверно, тоже должен совпадать с профессией? Зрителей не обманешь, маскируя лицо ведущего после бурной ночной жизни.

Вы абсолютно правы. Здесь приходится усмирять свои желания и дисциплина становится просто нормой жизни. На кануне эфира никогда не позволяю себе спиртного или лечь поздно, просто засидевшись за книгой, у компьютера или в какой - то компании. Эфир очень дисциплинирует. Тут много составляющих - это и фитнес, и массаж, и гимнастика, и косметолог. Это образ жизни, ведь всё отражается на лице и фигуре.

На некоторых каналах мы видим красивых девушек  в деловых  костюмах, которые с запинками читают текст. Качество подачи информации снижается, зато есть визуальный эффект. Как Вы к этому относитесь?

Я не соглашусь с Вами. На мой взгляд, уровень подготовки  профессионалов на телевизионных каналах повысился и это радует. Был такой период, когда чем хуже, тем лучше.  Но сейчас тенденция к поднятию уровня телевизионных ведущих.

А не замечали модную сейчас модель эфира, когда ведущие пытаются шутить и отходят от привычной, официальной модели? Нужно ли это?

Сейчас осталось очень мало прямых эфиров и под час мы видим заготовленные  импровизации. Наверное, в этой ситуации не хватает вкуса, чувства меры у сценаристов или у телевизионных ведущих.

После участия в «Ледниковом периоде» и «Последнем герое» у Вас наверняка повысился рейтинг и к Вам стали поступать самы разные предложения. Не хотели бы немного сменить амплуа?

Знаете, предложения поступают и их много. Но Первый канал и утренняя программа - это уже брэнд. И то, что я одна из немногих женщин - телевизионных ведущих, которая так долго работает в одной программе, это предмет моей гордости. И потом, появляется очень много программ, идёт шлейф рекламных раскруток, и они исчезают.  К тому же, трудно представить себе более популярную программу, которая выходит больше двадцати лет каждый день. Сейчас продолжительность её эфира - это четыре часа. Ни на одном канале нет такой программы, которая бы длилась так долго в эфирном пространстве.

А в «Жестоких играх», было желание сыграть?

Для меня проект привлекателен только со стороны зрелищности как для телезрителя, но не участника. Я всегда очень переживаю за героев этих программ, потому что со многими я знакома лично и просто диву даюсь, какие они отважные, смелые, ловкие, изобретательные и находчивые. Очень переживаю за своих коллег.

Обычно спрашивают про то, что раздражает в рекламе. А я хочу спросить за что Вы уважаете рекламу? И, вообще,  положительные примеры приходят к Вам в голову, когда реклама выглядит  стильной, смешной или заставляет задуматься?

В силу специфики повтора рекламных роликов в эфирном пространстве, она не должна раздражать. Неагрессивная и доброжелательная реклама воздействует на наше подсознание, создавая позитивный флёр и она более выигрышна. Всегда позитивно воспринимаются ролики, в которых снимаются дети, животные и известные люди, которые формируют общественное сознание, говоря о вечном: о чести, о благородстве, о любви. Конечно, выигрышнее смотрятся те лица, у которых безупречная репутация порядочных людей. Пожалуй, наибольшее уважение вызывает та реклама, которая не раздражает, создаёт лёгкость восприятия и заставляет улыбнуться.

А как Вы относитесь к  Интернету? То, что газеты в печатном формате потихоньку умирают, это понятно. А телевидение, скажем, в будущем сильно будет проигрывать своему конкуренту?

Не знаю, но по тому как стремительно развиваются технологии, какие колоссальные возможности даёт Интернет в плане общения и получения информации из любой сферы, наступая семимильными шагами на всё медийное пространство,  становится очевидным - за ним будущее. По началу Интернет меня раздражал, я его не хотела принимать и противилась, как многие люди, которые не хотят, чтобы посягали на их свободу. Но мне пришлось смириться, потому что невозможно отрицать то, что даёт колоссальные возможности. Сейчас я активно осваиваю Интернет, люблю читать электронные СМИ. Я уже не говорю о  «Skype», книгах и фильмах в Интернете. Всё можно слушать и читать - это просто фантастика!

Выбирая марку, которую предстоит рекламировать, важно думать о своей репутации, ведь так? На что именно Вы обращаете внимание?

Это, прежде всего то, что не противоречит имиджу, репутации, стилю, то что вписывается в образ. И когда твой образ совпадает с тем, что ты рекламируешь, тогда успех рекламы гарантирован. Потому  известные компании так тщательно относятся к отбору  лиц своего рекламного продукта. Это процесс достаточно длительный и многоступенчатый.

Как Вы относитесь к тем известым косметическим брэндам, которые тестируют свою косметическую продукцию на животных? Подобная практика в медицине считается нормой. У Вас она не вызывает протест?

Знаете, я привыкла доверять уже зарекомендовавшим себя на рынке компаниям. Тем компаниям, на которые работают крупнейшие лаборатории, институты. Меня мало интересует химический состав, само имя брэнда является для меня гарантом. Меня ужасно веселит мода на лошадиный шампунь. Когда состоятельные и уважаемые люди рассказывают мне, как хорошо мыть голову лошадиным шампунем или натирать ноги гелями, которыми ухаживают за суставами лошадей. Это крайне забавно (смеётся).

А Вы ощущаете себя частью шоу - бизнеса?

Мне, вообще, не нравится сочетание этих звуков, оно какое - то инородное и подчас это звучит несколько оскорбительно. Много скандалов в жёлтой и прочей прессе, связанных именно со звёздами шоу - бизнеса. Вы знаете, мне приходится вести концертные программы, музыкальные фестивали и презентации, но это одна из эпостасий моих профессиональных интересов. Мне приятнее осознавать, что я имею отношение к индустрии развлечений, но не к шоу -бизнесу.

branded.ru
Advertology.Ru

31.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Изобразительное творчество ребёнка.

Изобразительное творчество ребёнка.
Изобразительное творчество ребёнка..   Уникальное издание для родителей и педагогов. Уникальность книги в том, что она даёт понимание как научить детей творчеству, а не отвратить от него. Не замучить ребёнка искусством, а дать возможность раскрыться индивидуальным способностям. Не создать из ребёнка «великого художника», а максимально открыть его личный творческий потенциал и привить любовь к искусству.  Книга о том, как научить ребёнка видеть и понимать искусство. Рисовать, лепить, творить и любить то, что ты сделал. Развить у ребенка самоуважение, дать ему возможность оценить произведения мировой культуры не задавив его грузом знаний. Часто оценить мировые шедевры можно только попробовав сделать что-то самостоятельно. Осознанное самостоятельное творчество, а не копирование даёт возможность раскрыть креативный потенциал ребенка. Раскрыть, под умелым руководством старшего товарища. Именно товарища, художника, коллеги, а не грозного педагога. Книга говорит о сложности и глубине детских рисунков, не всегда правильно понимаемых взрослыми, о взаимопонимании взрослого художника и его маленького коллеги. В книге большое внимание уделяется бережному отношению к детскому творчеству. Представлены многочисленные примеры детских работ с комментариями Романа Айххорна. После каждого тематического раздела автор предлагает ряд заданий. Они разработаны по уникальной методике и с учетом особенностей возрастной группы ребёнка. Потенциал, заложенный в детях от природы велик. Однако для своего дальнейшего развития творчество каждого ребёнка нуждается в заботливом индивидуальном подходе. Книга аккумулирует опыт профессионального художника и педагога, посвятившего более двадцати лет работе с детьми. Практическая помощь родителям, воспитателям детских садов, учителям общеобразовательной школы, лицам занятым в области детского изобразительного творчества. Содержание Изобразительное творчество ребёнка  «Это Я! Я сам!» Изобразительное творчество ребёнка  «Это Я! Я сам!» Минимум взрослого вмешательства в детские рисунки Аспекты детского творчества Цвет в детских работах Сюжет в детских работах Дети мастерят Глина и гипс Рисование сказки. Иллюстрация История в рисунках. Комикс Натюрморт. Как оживают предметы Это я, это мама, это папа... Дети и детство человечества Домашняя выставка Школа детского творчества«Где живёт Солнце во время дождя?» Художественные техники и эксперименты с материалами Что мы будем сегодня рисовать? Цветоведение для детей Натюрморт — мертвая природа или тихая жизнь? Лицо Пластика. Коллективная работа. Театр, зоопарк, птицы Печать. Монотипия, гравюра и сухая игла Комикс Книга Посещение музея История изобразительного искусства для детей Выставки

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 12:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация