Digital outdoor жив
Новые интересные примеры digital OOH демонстрируют BMW и интернет-магазин Net-A-Porter, предоставив шанс владельцам iPad'ов новую возможность проверить их устройства в действии.
Конечно, без консультантов со "штатными" iPad'ами дело, наверняка, не обошлось. Но это наоборот вселяет радость, потому что значит, что подобную акцию можно было бы провести и у нас.
Net-A-Perter, магазин, существующий только в интернете, стал немного реальнее, открыв хотя бы полуреальную витрину. Естественно, общественность, папарацци... И дело в шляпе!
Проекция BMW, в принципе, не отличается инновационностью... Кроме красивого интерфейса на iPad'е, который создает ощущение того, что ты сидишь в салоне BWM. И конечно, того, что интерактив с билбордом был полностью социальным. Это важно не забывать при подобных акциях.
А вот дизайн самой проекции имхо оставляет желать лучшего... Проекция Mercedes была хоть и не интерактивной, но более интересной по концепции.
Advertology.Ru
30.01.2012
Комментарии
Написать комментарий