Новости компаний

ART Studio спроектирует магазин инженерного оборудования

ART Studio спроектирует магазин инженерного оборудования

Весной в Петербурге откроется магазин инженерного оборудования и систем «умный дом» под названием ACTIVE HOUSE. За внешний вид магазина отвечает дизайн-студия ART Studio Design & Construction.

По задумке дизайнеров сам магазин по уровню «интеллекта» ничем не будет уступать системам, которые в нем будут продаваться.

Созданием дизайн-проекта, а также всего графического оформления (айдентики, навигации, инфографики) магазина ACTIVE HOUSE занимается студия ART Studio Design & Construction.

«Образ и интерьер магазина, особенного такого, который продает сложное инженерное оборудование и системы, должен быть дружелюбным к покупателю. В своей концепции мы постарались передать атмосферу инноваций, экологичности, бережного отношения к природе и эффективности в потреблении энергии, но при этом не отпугнуть посетителей скучным или сложным дизайном, - отмечает арт-директор ART Studio Design & Construction Антон Варзин. - Большинство фирм, продающих подобное оборудование, не уделяют должного внимания тому, как выглядят их магазины. Решения шаблонны, белые, синие, красные цвета,  стандартные полки и прилавки. И зря, ведь сегодня - это весомый аргумент в борьбе за покупателей».

Интерьер магазина решен в белом и зеленом цветах - фирменные цвета компании. Их дизайнеры дополнили оттенками натурального светлого дерева - использовались шпонированные панели Gustafs ( за стойкой ресепшн и в администрации), мебельный шпон для стойки прилавка и островных стеллажей. Керамогранит на полу также имитирует текстуру дерева. Стойка ресепшн оформлена 3D панелями.

Интерьер магазина ACTIVE HOUSE
Интерьер магазина ACTIVE HOUSE

Стены - одна из них как раз та, которую первой видят покупатели, заходя в магазин, будут оформлены широкоформатными постерами. Постеры в этом интерьере будут играть как декоративную, так и маркетинговую функцию.

«Покупатель, зайдя в магазин, сразу обращает внимание на свободную стену с постером, - объясняет Антон Варзин. - На ней - минимум текста - услуги, которые предоставляет компания и интуитивно понятные знаки. Получается, что «разговор» с покупателем начинается почти сразу, ему легче сориентироваться в спектре услуг и продукции».

Полон технологий

Магазину, продающему энергоэффективное оборудование и системы умный дом, грех самому не обзавестись им. Специально для магазина будет спроектирована система "intelligent building". Все процессы - управлением светом, климатом, энергией можно будет запустить с привычного устройства - например, IPad или IPhone. Также для магазина будет спроектирована система вентиляции и отопления, воздуховоды будут открытыми.

Инновационность магазина также подчеркивают сенсорные POS-терминалы, с помощью которых можно будет быстро и самостоятельно просмотреть весь ассортимент продукции.

Интерьер магазина ACTIVE HOUSE
Интерьер магазина ACTIVE HOUSE

Магазин ACTIVE HOUSE планируется открыть этой весной в Петербурге на проспекте Просвещения.

Пресс-служба ART Studio Design & Construction
Advertology.Ru

30.01.2012

на печать


Комментарии

Горожанка
04.02.2012 2:32 | сообщение #1
 

Наконец-то что-то симпатичное. Надоело убожество магазинов нашей раши. Только нокиа с аплом что-то думают о дизайне того, где их товары продаются. Неужели и наши задумались?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 18:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация