Новости компаний

Программа лояльности "Связной-Клуб" подводит итоги

Программа лояльности "Связной-Клуб" подводит итоги

Программа «Связной-Клуб» подвела итоги стимулирующей лотереи, которая проходила с 15 сентября 2011г. по 19 января 2012г.

Получить шанс на выигрыш мог любой участник программы «Связной-Клуб», зарегистрировавшийся на сайте loto.sclub.ru до середины декабря.

В лотерее приняли участие более полумиллиона людей. К Новому году 92 разыгранных в лотерее iPhone 4  и главный приз - миллион рублей - нашли своих обладателей. Каждый второй участник стимулирующей лотереи получил подарки - сертификаты от партнеров программы и баллы. Покупки у 14 партнеров программы приносили участникам лотереи двойные баллы. 50 000 участников воспользовались предложением и накопили в 2 раза больше баллов за покупки у партнеров программы. Например, в сети аптек «Ригла», кофейнях «Шоколадница», супермаркетах «Магнолия», интернет-магазине «Озон», службе заказа такси Taxi@SMS, автомобильных магазинах «AGA АВТОМАГ» и в других торговых сетях.

Вера, Москва, декабрь

В октябре я пришла в «Связной» за новыми наушниками. За покупку всем давали зеленые карты для участия в лотерее. Я тоже получила одну, стерла защитный слой и зарегистрировала код с карты. А в конце декабря мне позвонили и сообщили, что я выиграла главный приз - миллион! Вот какой отличный подарок к Новому году.

Юрий, Ростов-на-Дону, октябрь

Реальная возможность выиграть iPhone 4 каждый день в течение трех месяцев - это очень круто. В сентябре оформил карту участника, следил за розыгрышем на сайте и совершал покупки у партнеров «Связного-Клуба», и уже в середине октября айфон стал моим. Выигрывает тот, кто верит в победу и играет. Я принял участие в этой лотерее и знаю, что выиграть реально.

Алексей, Пермь, декабрь

Никогда ничего не выигрывал в лотерею. Но однажды в «Связном» в нашем городе мне сообщили, что каждый покупатель салонов связи может участвовать в лотерее. Я зарегистрировался на сайте лотереи, а через некоторое время мне позвонили и сообщили, что я выиграл iPhone 4.

30.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 04:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация