Реальность, дополненная котиком
Возможно, большинство из вас кейсами с дополненной реальностью уже не удивишь, но так как в этом ролике присутствует котик, обойти стороной интерактивную инсталляцию на авто выставке в Мумбаи просто невозможно.
Хитрые маркетологи индийского автопрома, зная человеческую слабость к представителям семейства кошачьих, не стали особо мудрить с продвинутыми digital-технологиями, а просто дополнили автомобильную реальность одной кошкой. Дикой кошкой, самой быстрой в мире кошкой, зато очень ласковой и послушной.
Очевидно, виртуальный котик выступил не только в роли магнита, притягивая посетителей выставки, но и в роли мимишечной пилюли, растапливая людские сердца. Почему именно гепард? Предполагаю, он был выбран, чтобы представлять характер выставленного автомобиля.
Advertology.Ru
30.01.2012
Комментарии
Написать комментарий