Новости

В России актуальна интернет-реклама с оплатой за результат

В России актуальна интернет-реклама с оплатой за результат

Основанная тремя российскими предпринимателями компания Leadster вложила 3 млн долл. в технологию, позволяющую эффективнее использовать модель оплаты рекламы в зависимости от результата (CPA, cost per action).

Одним из первых клиентов стартапа стал портал omlet.ru, принад­лежащий МТС.

Учредителями компании Leadster являются три бывших менеджера интернет-компаний Игорь Пискунов, Павел Буриан, которые владеют по 40% компании, и Артем Медведев (20% акций). Первоначальные инвестиции в запуск составили около 1 млн долл. До конца года компания планирует вложить в проект еще около 2 млн долл.

«Спрос на лиды (контактная информация человека, заинтересованного в получении товара или услуги. - РБК daily) уже сформировался, - объясняет г-н Медведев. - Основной недостаток, мешающий развиваться этому рынку, - отсутствие контроля качества трафика».

Leadster за 300 тыс. долл. приобрела технологию «у одной из крупнейших американских компаний, занимающей 30-процентную долю рынка в США и имеющую более 200 клиентов, и локализовала ее под россий­ские нужды», говорят основатели стартапа.

Технология включает автоматическую систему, контролирующую соответствие трафика геотаргетингу, релевантность источников трафика, используемые рекламные материалы, поясняет г-н Медведев.

«Мы договорились о партнерстве с крупными CPA-системами - поставщиками трафика, которые подключатся к нашей системе, в частности с одной из крупнейших CPA-систем в Европе Tradedoubler, а также Admitad (они подтвердили партнерство) и др., - говорит он. - Они производят лиды, мы их обрабатываем, отбираем только качественные и передаем клиентам».

«Нас заинтересовала эта система, так как русский рынок еще очень сырой и многие вебмастера пытаются использовать данный момент: они делают ложные заказы, - говорит директор компании Admitad GmbH Александр Бахманн. - Клиенты в большинстве своем не в силах отслеживать это. У них не хватает компетентных сотрудников, которые бы следили за качеством».

Около 60-80% дохода в зависимости от сложности получают партнеры Leadster - вышеперечисленные сети и компании, профессионально занимающиеся поставкой трафика. Сама Leadster за использование франшизы отчисляет фиксированную сумму ежемесячно. Первые рекламные кампании прошли в рамках тестирования системы на ряде крупных клиентов, среди которых принадлежащий МТС портал omlet.ru. За первый месяц работы Leadster заработала 1,5 млн руб. чистого дохода.

«Сегмент рекламы с оплатой за результат развивается достаточно динамично, - прокомментировал содиректор агентства Digital BBDO Вадим Мельников. - Каждого клиента в зависимости от коммуникационной стратегии волнуют определенные результаты, и большинство клиентов, ориентированных на продажи либо на иные измеримые результаты, уже в курсе того, что представляет собой СРА-модель».

РБК daily
Advertology.Ru

30.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 05:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация