Новости компаний

Ася Векслер вошла в руководство коммуникационной группы Insiders

Ася Векслер вошла в руководство коммуникационной группы Insiders

Заместителем генерального директора коммуникационной группы Insiders назначена Ася Векслер.

За ее плечами - окончание исторического факультета Нижегородского государственного университета по специальности историк и Российской академии государственной службы при Президенте РФ. Кандидат политических наук.
Работала редактором радиовещания Нижегородской области, помощником зам. губернатора Нижегородской области по связям с общественностью. С 1997-2000 гг. руководила организацией «Биржа Плюс Пресс-Клуб» при независимом нижегородском медиа-холдинге «Биржа Плюс». В 2000 г. создала   первую нижегородскую коммерческую компанию по связям с общественностью - Агентство  «PR-Эксперт». Специализацией Агентства стали творческие акции, нестандартные проекты, социально-значимые события.

Агентство реализовало десятки различных проектов,  успешно сотрудничало с ведущими московскими и петербургскими PR-компаниями. Один из проектов Агентства - "Нижегородский кулинарный театр" стал дипломантом конкурса "PRоба" в номинации "PR-проект года".

Новый топ-менеджер компании обладает богатым опытом работы в области коммуникаций. Ася Векслер - автор нескольких популярных книг по связям с общественностью. В частности, книга «Связи с общественностью для бизнеса»  получила первую премию в номинации "Лучшая работа по теории PR" на конкурсе «Prоба». Книга "Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность", написанная в соавторстве с доктором философских наук Г.Л. Тульчинским, стала финалистом Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» в номинации «Лучшая работа по теории PR».

 «Ася гармонично влилась в нашу команду и заняла совершенно четкую свою нишу, словно для нее предназнгаченную. Опыт, умение видеть ситуацию сразу в нескольких измерениях, знание региональной специфики позволяет сказать, что нам повезло с выбором. Чего не скажешь о Нижнем Новгороде, который потерял такого специалиста, - отметил Андрей Лапшов, генеральный директор Insiders.

«Для меня большая честь войти в руководящий состав одного из ведущих PR-агентств нашей страны,  - прокомментировала свое назначение Ася Векслер.- Уже 11 лет Insiders успешно развивает отрасль коммуникаций, «применяя лучшее и внедряя новое». Эта миссия, безусловно, полностью соответствует моим представлениям о задачах современных PR-специалистов. Разделяя корпоративные ценности и принципы агентства Insiders, надеюсь стать достойным партнером моим новым  коллегам».

КГ Insiders
Advertology.Ru

27.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 17:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация