Новости

В молочное животноводство придет иностранный инвестор

В молочное животноводство придет иностранный инвестор

Один из крупнейших производителей сырого молока Русская молочная компания (Русмолко) готовится анонсировать инвестпроект, который претендует стать крупнейшим в отрасли. 

Речь идет об инвестициях до 800 млн долл. в производство и переработку молока. Партнером компании станет один из ведущих мировых операторов молочного рынка. Речь может идти о новозеландской Fonterra, которая дважды за последние десять лет изучала возможность реализации проекта в России.

В понедельник Русмолко расскажет о стратегических планах в контексте развития молочного производства в России и в мире. Компания намерена представить беспрецедентный проект, который будет направлен на развитие молочного животноводства. Кроме основателя и главы Русмолко Наума Бабаева в предстоящем мероприятии примут участие глава Минсельхоза Елена Скрынник и председатель правления ассоциации «Союзмолоко» Андрей Даниленко. Представители всех участников категорически отказываются комментировать предстоящий проект.

Участники рынка говорят о совместном проекте по производству и переработке молока Русмолко с иностранной компанией, которая занимается производством и продажей сухого молока и масла. В проект планируется инвестировать до 800 млн долл. Собеседники РБК daily называют возможным партнером Русмолко новозеландскую компанию Fonterra, которая является ведущим переработчиком и производителем молочных продуктов на глобальном рынке. «В начале и середине 2000-х годов новозеландцы уже изучали возможность реализации проектов в России, но успеха не добились. Вполне возможно, сейчас они нашли себе партнера для своего проекта», - говорит один из участников рынка.

Получить комментарии в российском представительстве Fonterra вчера не удалось. Компания, перерабатывающая 90% сырого молока в Новой Зеландии, экспортирует продукцию более чем в 140 стран мира. В Россию она поставляет сливочное масло и сыры. Масло Anchor занимает примерно половину объема импортируемого в Россию сливочного масла.

Русмолко основана в 2007 году предпринимателем Наумом Бабаевым, двоюродным братом Игоря Бабаева, основателя группы «Черкизово». Владеет девятью молочными фермами в Пензенской области. В 2010 году поголовье насчитывало 6,6 тыс. коров. В 2011 году компания начала строительство комплекса по выпуску и переработке мяса индейки. Выручка за 2010 год составила 1,48 млрд руб.

По мнению главного редактора отраслевого агентства DairyNews Михаила Мищенко, российский молочный рынок миру открыла сделка PepsiCo по покупке «Вимм-Билль-Данна». «Теперь многие компании будут пытаться войти в Россию, потому что она является наиболее привлекательной страной с точки зрения инвестиций в землю, - говорит эксперт. - Напрямую ее иностранцы купить не смогут, поэтому будут создаваться подобные совместные предприятия».

Активное развитие животноводства обусловлено тем, что растет потребительский спрос в развивающихся странах, добавляет эксперт. Россия обладает значительными запасами земли и воды, и, учитывая эти факторы, в отечественное сельское хозяйство будет вкладываться все больше крупных западных холдингов, считает г-н Мищенко.

РБК daily
Advertology.Ru

27.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 17:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация