Gazprom Media Digital будет продавать рекламу на TVJam
К концу 2011 года совокупные инвестиции в «Лидер Медиа Групп» достигли 1 млн. долларов. Компания окончательно определилась с бизнес-моделью - производство и распространение видеоконтента в сети Интернет.
Монетизация контента происходит посредством продаж рекламных возможностей сайта tvjam.ru, из которых основной является видеореклама. Однако, большая часть доходов компании по-прежнему поступает от продажи спецпроектов, путем интеграции бренда в программы, выпускаемые компанией.
Продажи спецпроектов в 2011 году выросли на 260%, составив, продажи видеорекламы - на 320% и достигли.
В январе 2012 года «Лидер Медиа Групп» уже успели подписать договор с новым партнером по продажам рекламных возможностей компании. Им станет крупнейший селлер видеорекламных форматов рунета «Gazprom Media Digital». Благодаря будущему партнерству ЗАО «ЛМГ» рассчитывает улучшить свои финансовые показатели и выйти на самоокупаемость в III квартале 2012 года.
В течение 2011 года аналитики не раз отмечали рост видеорекламы в сети интернет на фоне спада продаж печатных СМИ. Специалисты рынка дают оптимистичные прогнозы на будущее: по оценке международного агентства J'son & Partners российский рынок видеорекламы в интернете за ближайшие пять лет увеличится в 8 раз и к 2016 году составит порядка 280 миллионов долларов. В минувшем же году общий объем видеорекламы в интернете вырос в два раза по сравнению с 2010 и составил 36 миллионов долларов (3,5 % от совокупного объема рекламы). Таким образом, видеореклама в сети становится одним из самых перспективных направлений развития, несмотря на общий спад на рекламном рынке и стагнации отдельных его направлений, а для бизнес-моделей, зарабатывающих на продаже такой рекламы, ближайшие три-пять лет обещают стать очень хлебными.
Advertology.Ru
24.01.2012
Комментарии
Написать комментарий