Новости компаний

Новый совместный проект Herbalife и ФК "Спартак-Москва"

Новый совместный проект Herbalife и ФК "Спартак-Москва"

Компания Herbalife выпустила фирменный календарь на 2012 год, созданный при участии звезд футбольного клуба «Спартак-Москва».

Они представили как хорошо известные продукты-бестселлеры Herbalife, которые входят в рацион питания футболистов, так и новинки, продажу которых в России компания планирует начать в 2012 году.

В съемках для фирменного календаря официального спонсора по питанию команды компании Herbalife, которые прошли на тренировочной базе ФК «Спартак-Москва» в Тарасовке, приняли участие ведущие игроки команды - полузащитник Дмитрий Комбаров и нападающий Ари (Арикле́нес да Си́лва) Ферре́йра, а также член тренерского штаба, врач команды Михаил Вартапетов. Они представили функциональные продукты питания Herbalife, которые входят в их ежедневный рацион и помогают всегда оставаться в форме.

Продукты расположены в календаре в соответствии с временами года, когда их употребление становится наиболее актуальным. Например, летние страницы календаря представляют изотонический напиток H3OPro, который отлично утоляет жажду и восстанавливает водно-солевой баланс во время физических нагрузок. Осенью особенно актуален ягодный вкус батончика Формула 1 Экспресс, заменяющего собой полноценный прием пищи. Продажи спортивного напитка H3OPro и ягодного батончика начнутся в России в этом году.

«Спонсорство футбольных команд является частью глобальной политики Herbalife, направленной на продвижение здорового и активного образа жизни. Нам, безусловно, приятно, выступать в качестве спонсора по питанию одного из ведущих футбольных клубов России, тем более, что по признанию врача и самих игроков ФК «Спартак-Москва», продукты Herbalife идеально подходят для рациона питания игроков и помогают поддерживать отличную форму круглый год» - прокомментировала директор по маркетингу и связям с общественностью российского офиса Herbalife Ирина Шевченко.

Календарь официального спонсора по питанию команды компании Herbalife с участием звезд «Спартака»  можно приобрести исключительно у дистрибьюторов Herbalife.

Календарь Herbalife

23.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 03:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация