Новости компаний

PF Concept меняет систему работы в России

PF Concept меняет систему работы в России

PF Concept - крупнейшая в мире компания, работающая в сегменте рекламно-сувенирной и промопродукции, кардинально меняет свою систему дистрибуции в России.

Об этом сообщил Ричард Лариби, директор по экспорту PF Concept. До последнего времени компания работала на открытом рынке, однако некоторое время назад было принято решение о сокращении количества партнеров в России. В итоге с 1 марта 2012 года эксклюзивным дистрибьютором PF Concept на территории Российской Федерации становится Группа компаний «Круг».

Принятое решение - результат успешного сотрудничества двух предприятий, начавшегося в 2009 году, когда ГК «Круг» стала эксклюзивным представителем на российском b2b-рынке текстильных коллекций PF Concept ведущих европейских брендов US Basic и Slazenger. Теперь в рамках заключенного соглашения «Круг» также получает эксклюзивные права на дистрибуцию в РФ рекламно-сувенирной и промопродукции из Основного каталога PF Concept.

Российские клиенты PF Concept уже вскоре смогут оценить преимущества новой системы работы: время выполнения заказов существенно сократиться, поскольку в рамках заключенного соглашения на складе ГК «Круг» в Москве будут представлены наиболее популярные позиции PF Concept (сейчас поставки осуществляются только со склада PF Concept в Голландии); полный ассортимент PF Concept будет доступен под заказ с центрального европейского склада.

Ричард Лариби, директор по экспорту компании PF Concept: «Новый уровень сотрудничества с Группой компаний «Круг» - это хорошая возможность для повышения качества услуг, которые получают наши российские клиенты, закупающие продукцию PF Concept. За последние три года ГК «Круг» показала очень профессиональный уровень работы и успешные результаты дистрибуции и продаж нашей коллекции одежды на территории Российской Федерации. Поэтому мы убеждены, что российские клиенты, которые раньше работали напрямую с нашим голландским офисом, скоро почувствуют преимущества присутствия большого ассортимента продукции на складе в России и эффективность услуг Группы компаний «Круг» по доставке заказов с нашего центрального склада в Европе».

Наталья Аншина, председатель Совета директоров ГК «Круг»: «Это соглашение - результат нашего трехлетнего сотрудничества с PF Concept в области продаж текстиля. За это время мы в полной мере смогли оценить потенциал нашего европейского партнера - не случайно Polyconcept является крупнейшей компанией в мире. Это не только преимущества, которые «лежат на поверхности», - вероятно, лучший в отрасли контроль качества в Юго-Восточной Азии, самый большой склад в Европе, а с этого года еще и крупнейшее производственное подразделение по декорированию промопродукции, - но еще и другой масштаб бизнеса, глобальные  перспективы, иной уровень бизнес-процессов. Ощутив сполна эти возможности, ГК «Круг» и PF Concept с большим интересом работали над проектом эксклюзивного представления каталога на российском рынке. Мы понимаем, что это хорошая возможность применить  успешный западный опыт в нашем бизнесе».

ГК «Круг»
Advertology.Ru

20.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 02:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация