Новости компаний

OCS получила авторизацию дистрибуторского статуса от ESET

OCS получила авторизацию дистрибуторского статуса от ESET

Компания OCS получила авторизацию дистрибуторского статуса от международного разработчика антивирусного программного обеспечения - компании ESET.

Поставками продуктов вендора OCS занимается более года. Эффективная работа с партнерским каналом и положительная динамика продаж позволили компаниям выйти на качественно новый уровень сотрудничества. Получив статус официального дистрибутора, OCS продолжает продвигать всю линейку продуктов и решений ESET: как «коробочные» продукты, так и электронные лицензии.

Одним из основных направлений работы дистрибутора в новом году станет продвижение продуктов вендора в российские регионы. На сегодняшний день около 55% продаж продукции ESET через канал OCS приходится на Москву и Санкт-Петербург. Широчайшая региональная сеть OCS, включающая 24 офиса, цепочка которых растянулась от Краснодара до Иркутска, позволяет дистрибутору эффективно работать над увеличением  продаж за пределами двух столиц. Постоянно растущий спрос на продукты по информационной безопасности и потребность в удобных и экономичных решениях, способных защитить как частные, так и корпоративные данные, становится одной из основ прогноза роста продаж. Значение имеет и совместная активная маркетинговая политика ESET и OCS, призванная привлечь дополнительное внимание к решениям вендора и стимулировать спрос на продукты.

В новом году дистрибутор планирует продолжить взаимодействие как с корпоративным, так и с розничным сегментами своего канала. Широчайшая партнерская сеть, включающая более 8900 компаний, и опыт продвижения продуктов в области информационной безопасности, делает компанию OCS перспективным партнером для ESET. Большую роль играет и активность дистрибутора в области информационной поддержки продуктов и решений вендора. Так, на протяжении прошедшего года, компания ESET приняла участие в двух крупных софтверных конференциях OCS. Также представители вендора, совместно со специалистами дистрибутора, провели ряд семинаров и вебинаров для партнеров.

«С самого начала нашего сотрудничества компания OCS зарекомендовала себя как надежный партнер, способный грамотно строить работу со своим каналом. Кроме того, OCS - крупнейший ИТ-дистрибутор, обладающий обширным опытом и всеми необходимыми компетенциями в данной сфере. Мы крайне заинтересованы в дальнейшем взаимовыгодном сотрудничестве и рассчитываем на хорошие результаты в продвижении и реализации решений ESET NOD32 как в розничном, так и в корпоративном сегментах, - комментирует Денис Матеев, глава российского представительства компании ESET.

«Получение авторизации на дистрибуторский статус - серьезный шаг вперед. Софтверное подразделение OCS начало активно развиваться по направлению информационной безопасности сравнительно недавно, и признание такого крупного вендора как ESET крайне важно для нас. За прошедший год мы доказали свою компетентность и высокий профессионализм. Но наше главное преимущество все же в том, что мы никогда не останавливаемся на достигнутом и всегда стремимся быть лучше, достигать еще больших результатов. Новый год сотрудничества предоставит нам возможность еще раз доказать эти принципы», - говорит Люк Брюне, вице-президент компании OCS.

Пресс-служба OCS
Advertology.Ru

20.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 17:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация