Новости

Prada спонсирует арт-проект эпатажного художника

Prada спонсирует арт-проект эпатажного художника

Prada финансирует проект итальянского концептуального художника Франческо Веццоли (Francesco Vezzoli) по превращению Йенского дворца в Париже во временный музей.

Мероприятие, организовываемое архитектурной студией AMO, начнется с приватного ужина 24 января, затем превратится в вечеринку в ночном клубе, а затем - музей.

Йенский дворец, изначально построенный как музейное здание, сейчас является штаб-квартирой Совета Франции по экономике, социальным и экологическим вопросам. По словам Веццоли, проведение творческого мероприятия именно здесь будет чем-то наподобие тусовки в Палате лордов. Экспозицию временного музея от Веццоли будут составлять пятиметровые китчевые фигуры с головами знаменитостей, с которыми работал художник, от Кортни Лав (Courtney Love) доКейт Бланшетт (Cate Blanchett).

«Это можно рассматривать как показуху, а можно и как глубокий политический анализ роли институтов как социальных центров, - сказал Веццоли в интервью Guardian. - Художники и критики рассматривают музеи как ювелирные шкатулки, в которых нужно хранить памятки нашей эпохи, но если вы спросите что такое «MoMA» у президента банка Barclays, он ответит вам, что «это место, которое можно снять за $50 для проведения вечеринки».

Частью проекта Веццоли станет его общение в Twitter со знаменитостью, которая«круче самой Леди Гага (Lady Gaga)» - возможно это будет Рианна (Rihanna). Эпатажный художник говорит, что будет счастлив, если по окончании 24-часового проекта люди начнут заниматься любовью прямо во дворце.

Guardian пишет, что Веццоли славится своим талантом убеждения. В 2006 году он уговорил Хелен Миррен (Helen Mirren), Беницио дель Торо (Benicio del Toro) и Гора Видала (Gore Vidal) одеться в тоги от Versace и сняться в ролике к выдуманному римейку «Калигулы». А в 2009-м снял рекламу для выдуманного аромата Greed, в создании которой приняли участие Роман Полански (Roman Polanski), Натали Портман (Natalie Portman) и Мишель Уильямс (Michelle Williams).

С момента запуска в 1994 году Фонд Prada профинансировал множество громких арт-проектов.

19.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 03:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация