Новости

Правительство Москвы срывает афиши

Правительство Москвы срывает афиши

Правительство Москвы вновь судится с крупнейшим в стране оператором News Outdoor из-за 8,1 тыс. афишных стендов, за которые город не получает арендных выплат.

Но на этот раз столичные власти сменили тактику: если в 2009 году они отказались продлевать договор с оператором еще на три года, то теперь требуют признать соглашение недействительным.

Столичный департамент СМИ и рекламы в конце декабря прошлого года подал в арбитражный суд Москвы иск к входящему в группу News Outdoor ОАО "Мосгорреклама". Истец просит признать заключенный договор недействительным. Руководитель департамента Владимир Черников пояснил "Ъ", что предметом спора вновь стали принадлежащие "Мосгоррекламе" более 8,1 тыс. афишных стендов формата 1,75х1,8 м. 

Трехлетний договор между "Мосгоррекламой" и столичными властями был заключен еще в декабре 2003 года. Подразумевалось, что власти должны оплачивать "Мосгоррекламе", которая не платила арендных отчислений, расклейку афиш. В документе было записано, что договор продлевается автоматически на очередные три года, если одна из сторон в заранее оговоренный срок не уведомит партнера о нежелании продолжать сотрудничество. 

В декабре 2009 года предшественник департамента - комитет рекламы, информации и оформления Москвы - отказался продлевать договор с "Мосгоррекламой". Но вовремя не уведомил об этом компанию, и та через суд потребовала признать договор действующим до декабря 2012 года. Арбитражный суд и кассационная инстанция признали правоту "Мосгоррекламы". 

Сейчас департамент оспаривает сам заключенный договор, а не его продление до 2012 года, уточняет господин Черников. По его словам, если этот процесс будет выигран, ведомство затем через суд потребует с "Мосгоррекламы" компенсировать не полученные за последние годы арендные выплаты. Он не уточняет размер компенсации, но ранее комитет пытался взыскать с "Мосгоррекламы" почти 310 млн руб. с декабря 2009 года. 

Господин Черников напоминает, что по закону "О рекламе" с июля 2012 года распределять места под рекламные конструкции можно исключительно по результатам торгов, поэтому продление договора в 2009 году было незаконным. Этот аргумент использовали в суде и юристы комитета, на что "Мосгорреклама" возражала, что договоры, заключенные до вступивших в силу поправок к закону "О рекламе", считаются действительными еще пять лет, то есть до июля 2012 года. 

В пресс-службе News Outdoor заявили, что пока еще не ознакомились с исковым заявлением. 

News Outdoor оценивает свою долю на всем российском рынке наружной рекламы по итогам 2010 года в 22,5%. То есть выручка группа составила почти 7,9 млрд руб. В "Мосгоррекламе" News Outdoor, по словам ее менеджмента, принадлежит 48,5%. Другие владельцы не раскрываются. 

Управляющий директор News Outdoor Максим Ткачев ранее признавал, что вклад афиш в общую выручку группы крайне незначителен. Ключевым активом "Мосгоррекламы" были почти 600 транспарантов-перетяжек, считающихся самым рентабельным форматом в "наружке". Но в июле прошлого года правительство Москвы запретило в городе все перетяжки. Кроме того, были запрещены конструкции на заборах, поэтому спрос на афишные стенды с минувшей осени мог значительно вырасти, предполагает гендиректор исследовательской компании "ЭСПАР-Аналитик" Андрей Березкин. 

Сейчас афишные стенды "Мосгоррекламы" - единственные конструкции, которые имеют все разрешения, но за которые город не получает арендных выплат, отмечает господин Черников. 

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

19.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 18:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация