Бобы не прыгают
Под брендом Moe's будут выпускаться новые продукты с забавными ремарками.
Компании Moe's Southwest Grill и BJ's Wholesale Club объединили усилия для создания соусов, овощей, закусок, супов, соусов сальса и салатных заправок, которые позволят потребителям по-новому воспринять продукцию Moe's. Данное сотрудничество стало первой попыткой компании Moe's в лицензировании. Теперь ее продукты можно приобрести во всех 190 складских розничных магазинах BJ's Wholesale Clubs, сообщает Upakovano.ru.
Все лицензированные продукты Moe's связаны с юго-западной темой благодаря смелым, богатым цветам и слогану «Feed the MOEment». Все 17 ассортиментных наименований снабжены юмористическими ремарками на этикетках вроде «Белые бобы не могут прыгать» на соусе из белых бобов. Данное сотрудничество расширяет бренд Moe's и вводит его в новый канал распространения продукции. Стоимость любого продукта под этой маркой не превышает 10 долларов США.
Advertology.Ru
18.01.2012
Комментарии
Написать комментарий