Глупое продвижение виски
Власти Великобритании выразили озабоченность методами продвижения шотландского виски в банках.
Национальное управление Alcohol Concern предупредило об «абсурдном» эффекте продвижения на рынок Великобритании шотландского виски в банках. Эти заявления последовали после спорного запуска подобного продукта в США. По сообщениям The Mail, шотландский производитель выпустил виски в 354-миллилитровых банках. В компании надеются, что продукт появится в розничных магазинах США к 1 февраля 2012 года, и будет стоить 5 долларов США за банку. Тем не менее, такие банки нельзя закрыть после вскрытия.
Это привело СМИ к закономерному вопросу, не столкнется ли компания Scottish Spirits Imports с регулирующими органами точно так же, как американский крепкий лагер Four Loco. Это светлое пиво продается в больших (695 мл) банках. Осенью 2011 года владельца бренда, компанию Phusion Projects, обвинили в водящей в заблуждение рекламе, когда она заявляла, что потребители могут безопасно выпивать целую банку за один прием.
Между тем, Кен Рубенфельд (Ken Rubenfeld), вице-президент компании Scottish Spirits Imports, которая запускает виски на рынок США, рассказал: «Мы хотим, чтобы люди вели себя ответственно. Это 354 миллилитра шотландского виски, и люди должны относиться к нему соответствующим образом».
Однако представитель национального управления по злоупотреблению алкоголем Alcohol Concern утверждает: «Просто абсурдно продавать восемь порций спиртного в контейнере, который не подлежит повторному закрытию. Это означает, что алкоголь нужно выпить за один раз, или же просто вылить его».
Advertology.Ru
18.01.2012
Комментарии
Написать комментарий