Новости

Кэти Перри стала персонажем игры The Sims

Кэти Перри стала персонажем игры The Sims

Американская поп-звезда Кэти Перри стала новым персонажем компьютерной игры The Sims. Об этом 17 января пишет британская газета The Guardian.

Певица заключила с издательством Electronic Arts соглашение о "масштабном и эксклюзивном творческом сотрудничестве". Ожидается, что Кэти Перри станет лицом международной маркетинговой и рекламной кампаний по продвижению новейшей части франшизы "The Sims 3 Showtime", релиз которой назначен на март 2012 года, сообщает The Hollywood Reporter. Финансовые детали контракта не разглашаются.

Музыкальный директор EA Стив Шнар (Steve Shnur) подчеркнул, что сама Кэти Перри уже давно является поклонницей The Sims, а ее песня "Hot and Cold" была включена в одну из предыдущих частей "Симсиады". Шнар также добавил, что подписание соглашения знаменует начало "самого насыщенного и захватывающего сотрудничества с музыкантами в истории Sims". Он добавил, что персонаж Кэти Перри идеально соответствует чувству юмора бренда "The Sims".

"Я всегда хотела ощущать себя героем мультфильма. А теперь я Сим!" - прокомментировала исполнительница в интервью, опубликованном в журнале Billboard.

Для детализации персонажа разработчики EA в сотрудничестве с самой Перри работали над одеждой, прическами, мебелью, аксессуарами, реквизитом певицы. По словам неоднократной номинантки на премию Грэмми, даже сцена в "The Sims 3 Showtime" полностью повторяет ту, которую Кети Пэрри использовала во время Тура мечты по Калифорнии.

Для Кэти Перри это не первый опыт появления в рекламных кампаниях. Ранее она появлялась в промоакциях производителя спортивных товаров Adidas, а также средств по уходу за кожей лица Proactive.

Компьютерный симулятор The Sims был разработан студией Maxis и издан компанией Electronic Arts в 2000 году. Игроку предлагается создавать виртуальных людей и управлять их жизнью. The Sims является одной из самых успешных игр в истории. В мире было продано более 100 миллионов различных версий симулятора. В различные годы в записи саундтрека к игре принимали участие такие исполнители, как The Pussycat Dolls, Depeche Mode, Стив Яблонски (Steve Jablonsky).

Лента.ру
Advertology.Ru

18.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 19:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация