Новости

Жители Владивостока выберут себе флаг

Жители Владивостока выберут себе флаг

С инициативой - разработать и утвердить флаг города Владивостока в качестве еще одного официального символа помимо герба - к главе города Игорю Пушкарёву обратились представители общественности краевого центра.

По распоряжению главы Владивостока Игоря Пушкарёва в администрации города была создана рабочая группа по разработке проекта и положения флага Владивостокского городского округа.

Владивосток с первого дня основания являлся форпостом России на Дальнем Востоке. Теперь, в новейшей истории, Владивосток становится центром развития международного сотрудничества России со странами АТР, крупнейшим экономическим, политическим и культурным центром. Все это является веским основанием - разработать и утвердить флаг, который станет еще одним символом Владивостока, несущим особый колорит города, может использоваться во время официальных и торжественных церемоний, в том числе во время саммита АТЭС-2012.

Проекты флага Владивостока были разработаны профессором кафедры архитектуры и градостроительства Дальневосточного федерального университета, Заслуженным работником культуры, автором флага Приморского края Виктором Обертасом.

На общественное рассмотрение представлены пять проектов флага Владивостока.

С 17 января на официальном сайте администрации города жители Владивостока могут принять участие в голосовании и выбрать наиболее понравившийся вариант. Результаты голосования будут учтены в ходе дальнейшей работы над флагом и в окончательном его выборе.

1

Проект флага города Владивостока. Вариант 1

Вариант 1

Флаг Владивостокского городского округа представляет собой прямоугольное горизонтальное полотнище с соотношением ширины к длине как 2 : 3, состоящее из двух горизонтальных полей: красного - в верхней части и голубого (лазоревого) - в нижней, разделяемых горизонтально положенным по его продольной оси белым (серебряным) вилообразным крестом. Между лучами креста у древка помещен зеленый клин, обремененный золотой гербовой фигурой идущего уссурийского тигра.

Толкование символики флага

В колористике флага использованы цвета герба города Владивостока (зеленый - цвет поля щита, красный - "червленые" глаза и язык тигра, белый - серебряная скала, желтый - золотая фигура тигра и добавлен голубой (лазоревый) цвет.

Зеленый клин - цвет гербового поля щита, цвет изобилия, надежды на лучшее будущее.

Красное поле - знак любви владивостокцев к своему городу, их мужества и храбрости, соответствует статусу Владивостока как "Города воинской славы".

Голубое поле - цвет моря, омывающего город-порт с трех сторон, знак честности и верности горожан своему городу.

Белый (серебряный) крест знаменует благородство и веру владивостокцев, напоминает о том, что город является центром Владивостокско-Приморской епархии русской православной церкви.

2

Проект флага города Владивостока. Вариант 2

Вариант 2

Флаг Владивостокского городского округа представляет собой прямоугольное горизонтальное полотнище голубого цвета с соотношением ширины к длине как 2 : 3, обрамленное по продольным сторонам красно-белой каймой. У древка в полотнище вшит зеленый клин, обремененный золотой (желтой) гербовой фигурой идущего уссурийского тигра.

Толкование символики флага

В колористике флага использованы цвета герба города Владивостока (зеленый - цвет поля щита, красный - "червленые" глаза и язык тигра, белый - серебряная скала, желтый - золотая фигура тигра и добавлен голубой (лазоревый) цвет.

Зеленый клин - цвет гербового поля щита, цвет изобилия, надежды на лучшее будущее.

Красно-белая кайма соответствует цветам герба: серебряная скала, "червленые" глаза и язык тигра. Колористически кайма придает флагу большую выразительность и вместе с голубым полем ассоциируется с колористикой Российского флага.

Голубое поле - это не только знак честности, целомудрия и верности горожан своему городу, но и отражение морского положения города Владивостока, расположенного на полуострове, города-порта. В полном гербе это отражено в его внешней части в виде двух адмиралтейских якорей (символов порта), являющихся щитодержателями.

3

Проект флага города Владивостока. Вариант 3

Вариант 3

Флаг Владивостокского городского округа представляет собой прямоугольное горизонтальное полотнище зеленого цвета с соотношением ширины к длине как 2 : 3. В верхнем углу у древка помещена золотая (желтая) гербовой фигурой идущего уссурийского тигра. В правую часть полотнища вшит восстающий красный (алый) клин, завершающийся голубой (лазоревой) каймой с пятью золотыми пятиконечными молетами (звездами).

Толкование символики флага

В колористике флага использованы цвета герба города Владивостока (зеленый - цвет поля щита, красный - "червленые" глаза и язык тигра, желтый - золотая фигура тигра) и добавлен голубой (лазоревый) цвет.

Зеленое поле флага - цвет гербового поля щита, цвет надежды владивостокцев на развитие и процветание города, цвет радости и изобилия.

Восходящий алый клин - знак целеустремленности, мужества, храбрости горожан, любви к своему городу, имеющему статус "Город воинской славы".

Голубая кайма - знак прибрежного положения Владивостока как города-порта, а пять золотых молет - это пять административно-территориальных районов города.

Примечание: количество молет может измениться при изменении числа районов города.

4

Проект флага города Владивостока. Вариант 4

Вариант 4

Флаг Владивостокского городского округа представляет собой прямоугольное горизонтальное полотнище зеленого цвета с соотношением ширины к длине как 2 : 3, обрамленное по продольным сторонам бело-синей каймой. В верхнем углу у древка на зеленом фоне помещена золотая (желтая) гербовая фигура идущего уссурийского тигра.

Толкование символики флага

В колористике флага использованы цвета герба города Владивостока (зеленый - цвет поля щита, белый - серебряная скала, желтый - золотая фигура тигра) и добавлен голубой (лазоревый) цвет.

Зеленый цвет - цвет гербового поля щита, цвет изобилия, надежды на лучшее будущее.

Голубая кайма - это не только знак честности, целомудрия и верности горожан своему городу, но и отражение морского положения города Владивостока, расположенного на полуострове, города-порта. В полном гербе это отражено в его внешней части в виде двух адмиралтейских якорей (символов порта), являющихся щитодержателями.

Белый (серебряный) цвет знаменует благородство и веру владивостокцев, напоминает о том, что город является центром Владивостокско-Приморской епархии русской православной церкви.

5

Проект флага города Владивостока. Вариант 5

Вариант 5

Флаг представляет собой двухцветное полотнище, разделенное по диагонали, с зеленым полем вверху и белым внизу (зеленое поле щита и серебряная скала в оконечности), с соотношением ширины к длине как 2 : 3. На зеленом фоне поля размещена гербовая фигура уссурийского тигра, идущего по склону вправо, подняв переднюю правую лапу.

Толкование символики флага

В колористике флага использованы цвета герба города Владивостока (зеленый - цвет поля щита, белый - серебряная скала, желтый - золотая фигура тигра).

Зеленый цвет - цвет гербового поля щита, цвет изобилия, надежды на лучшее будущее.

Белый (серебряный) цвет знаменует благородство и веру владивостокцев, напоминает о том, что город является центром Владивостокско-Приморской епархии русской православной церкви.

Администрация Владивостока
Advertology.Ru

18.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (751)
    Примечания и дополнения: «…». Израильтяне, как украинские бандеровцы, официально смакуют смерть. Как ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (133)
    «Варвар» и «Еретик»: «тяжесть мелочей». Цитата: Наблюдаю выдающуюся работу и невероятные агентурные ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...

на правах рекламы

01.10.2024 - 09:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация