Новости

Жители Владивостока выберут себе флаг

Жители Владивостока выберут себе флаг

С инициативой - разработать и утвердить флаг города Владивостока в качестве еще одного официального символа помимо герба - к главе города Игорю Пушкарёву обратились представители общественности краевого центра.

По распоряжению главы Владивостока Игоря Пушкарёва в администрации города была создана рабочая группа по разработке проекта и положения флага Владивостокского городского округа.

Владивосток с первого дня основания являлся форпостом России на Дальнем Востоке. Теперь, в новейшей истории, Владивосток становится центром развития международного сотрудничества России со странами АТР, крупнейшим экономическим, политическим и культурным центром. Все это является веским основанием - разработать и утвердить флаг, который станет еще одним символом Владивостока, несущим особый колорит города, может использоваться во время официальных и торжественных церемоний, в том числе во время саммита АТЭС-2012.

Проекты флага Владивостока были разработаны профессором кафедры архитектуры и градостроительства Дальневосточного федерального университета, Заслуженным работником культуры, автором флага Приморского края Виктором Обертасом.

На общественное рассмотрение представлены пять проектов флага Владивостока.

С 17 января на официальном сайте администрации города жители Владивостока могут принять участие в голосовании и выбрать наиболее понравившийся вариант. Результаты голосования будут учтены в ходе дальнейшей работы над флагом и в окончательном его выборе.

1

Проект флага города Владивостока. Вариант 1

Вариант 1

Флаг Владивостокского городского округа представляет собой прямоугольное горизонтальное полотнище с соотношением ширины к длине как 2 : 3, состоящее из двух горизонтальных полей: красного - в верхней части и голубого (лазоревого) - в нижней, разделяемых горизонтально положенным по его продольной оси белым (серебряным) вилообразным крестом. Между лучами креста у древка помещен зеленый клин, обремененный золотой гербовой фигурой идущего уссурийского тигра.

Толкование символики флага

В колористике флага использованы цвета герба города Владивостока (зеленый - цвет поля щита, красный - "червленые" глаза и язык тигра, белый - серебряная скала, желтый - золотая фигура тигра и добавлен голубой (лазоревый) цвет.

Зеленый клин - цвет гербового поля щита, цвет изобилия, надежды на лучшее будущее.

Красное поле - знак любви владивостокцев к своему городу, их мужества и храбрости, соответствует статусу Владивостока как "Города воинской славы".

Голубое поле - цвет моря, омывающего город-порт с трех сторон, знак честности и верности горожан своему городу.

Белый (серебряный) крест знаменует благородство и веру владивостокцев, напоминает о том, что город является центром Владивостокско-Приморской епархии русской православной церкви.

2

Проект флага города Владивостока. Вариант 2

Вариант 2

Флаг Владивостокского городского округа представляет собой прямоугольное горизонтальное полотнище голубого цвета с соотношением ширины к длине как 2 : 3, обрамленное по продольным сторонам красно-белой каймой. У древка в полотнище вшит зеленый клин, обремененный золотой (желтой) гербовой фигурой идущего уссурийского тигра.

Толкование символики флага

В колористике флага использованы цвета герба города Владивостока (зеленый - цвет поля щита, красный - "червленые" глаза и язык тигра, белый - серебряная скала, желтый - золотая фигура тигра и добавлен голубой (лазоревый) цвет.

Зеленый клин - цвет гербового поля щита, цвет изобилия, надежды на лучшее будущее.

Красно-белая кайма соответствует цветам герба: серебряная скала, "червленые" глаза и язык тигра. Колористически кайма придает флагу большую выразительность и вместе с голубым полем ассоциируется с колористикой Российского флага.

Голубое поле - это не только знак честности, целомудрия и верности горожан своему городу, но и отражение морского положения города Владивостока, расположенного на полуострове, города-порта. В полном гербе это отражено в его внешней части в виде двух адмиралтейских якорей (символов порта), являющихся щитодержателями.

3

Проект флага города Владивостока. Вариант 3

Вариант 3

Флаг Владивостокского городского округа представляет собой прямоугольное горизонтальное полотнище зеленого цвета с соотношением ширины к длине как 2 : 3. В верхнем углу у древка помещена золотая (желтая) гербовой фигурой идущего уссурийского тигра. В правую часть полотнища вшит восстающий красный (алый) клин, завершающийся голубой (лазоревой) каймой с пятью золотыми пятиконечными молетами (звездами).

Толкование символики флага

В колористике флага использованы цвета герба города Владивостока (зеленый - цвет поля щита, красный - "червленые" глаза и язык тигра, желтый - золотая фигура тигра) и добавлен голубой (лазоревый) цвет.

Зеленое поле флага - цвет гербового поля щита, цвет надежды владивостокцев на развитие и процветание города, цвет радости и изобилия.

Восходящий алый клин - знак целеустремленности, мужества, храбрости горожан, любви к своему городу, имеющему статус "Город воинской славы".

Голубая кайма - знак прибрежного положения Владивостока как города-порта, а пять золотых молет - это пять административно-территориальных районов города.

Примечание: количество молет может измениться при изменении числа районов города.

4

Проект флага города Владивостока. Вариант 4

Вариант 4

Флаг Владивостокского городского округа представляет собой прямоугольное горизонтальное полотнище зеленого цвета с соотношением ширины к длине как 2 : 3, обрамленное по продольным сторонам бело-синей каймой. В верхнем углу у древка на зеленом фоне помещена золотая (желтая) гербовая фигура идущего уссурийского тигра.

Толкование символики флага

В колористике флага использованы цвета герба города Владивостока (зеленый - цвет поля щита, белый - серебряная скала, желтый - золотая фигура тигра) и добавлен голубой (лазоревый) цвет.

Зеленый цвет - цвет гербового поля щита, цвет изобилия, надежды на лучшее будущее.

Голубая кайма - это не только знак честности, целомудрия и верности горожан своему городу, но и отражение морского положения города Владивостока, расположенного на полуострове, города-порта. В полном гербе это отражено в его внешней части в виде двух адмиралтейских якорей (символов порта), являющихся щитодержателями.

Белый (серебряный) цвет знаменует благородство и веру владивостокцев, напоминает о том, что город является центром Владивостокско-Приморской епархии русской православной церкви.

5

Проект флага города Владивостока. Вариант 5

Вариант 5

Флаг представляет собой двухцветное полотнище, разделенное по диагонали, с зеленым полем вверху и белым внизу (зеленое поле щита и серебряная скала в оконечности), с соотношением ширины к длине как 2 : 3. На зеленом фоне поля размещена гербовая фигура уссурийского тигра, идущего по склону вправо, подняв переднюю правую лапу.

Толкование символики флага

В колористике флага использованы цвета герба города Владивостока (зеленый - цвет поля щита, белый - серебряная скала, желтый - золотая фигура тигра).

Зеленый цвет - цвет гербового поля щита, цвет изобилия, надежды на лучшее будущее.

Белый (серебряный) цвет знаменует благородство и веру владивостокцев, напоминает о том, что город является центром Владивостокско-Приморской епархии русской православной церкви.

Администрация Владивостока
Advertology.Ru

18.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 19:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация