Новости компаний

Ростелеком покажет фильмы Disney

Ростелеком покажет фильмы Disney

Ростелеком заключил соглашение о правах на показ продукции компании Disney.

«Ростелеком» подписал лицензионное соглашение с  одним из крупнейших в мире производителей семейного анимационного и художественного кино- компанией Disney о предоставлении прав на показ продукции студии в рамках услуги «видео по запросу» абонентам Интерактивного ТВ «Ростелекома» как в стандартном, так и в HD-качестве.

Теперь пользователи Интерактивного ТВ «Ростелекома» смогут в любое удобное для них время посмотреть такие ставшие классикой мультфильмы как «Король Лев», «Аладдин», «Красавица и Чудовище», более современные, но уже полюбившиеся всем анимационные фильмы - «Тачки», «Валл-И», «Вольт», а также такие признанные кинохиты, как «Пираты Карибского Моря», «Сокровища нации» и т.д.

Одним из безусловных преимуществ Интерактивного ТВ «Ростелекома» является то, что новые фильмы появляются в видеотеке Компании одновременно с их выходом на дисках формата Blue Ray и DVD. 

Сегодня услуги Интерактивного ТВ «Ростелекома» доступны во всех федеральных округах России под торговыми марками «Домолинк ТВ» в Центральном Федеральном округе, «Авангард ТВ» в Северо-Западном Федеральном округе, «J-TV» в Приволжском Федеральном округе, U-Tel TV в Уральском Федеральном округе, «ТВист ТВ» в Сибирском федеральном округе, «TVi» в Дальневосточном Федеральном округе, а также «Disel TV» в Южном и Северо-Кавказском федеральных округах.

Предполагается, что в течение 2012 года «Ростелеком» начнет предоставлять услуги Интерактивного ТВ на всей территории России под единой торговой маркой.

Общее число абонентов Интерактивного ТВ «Ростелекома» превышает 500 тыс.

По словам Вице-президента - Коммерческого директора ОАО «Ростелеком» Павла Зайцева, «в настоящее время «Ростелеком» заключил соглашения с большинством крупнейших мировых поставщиков кино и видео контента. Уверен, что всемирно известные кинофильмы и анимационные шедевры студии Disney доставят немало радости нашим абонентам и их детям».

branded.ru
Advertology.Ru

18.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 19:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация