Новости компаний

Спорт и реклама будут работать вместе

Спорт и реклама будут работать вместе

Национальное Агентство «Звезды и Брэнды» и международное спортивное агентство «SB Community» (женский волейбол) подписали Соглашение о долгосрочном сотрудничестве.

Соглашение о долгосрочном сотрудничестве подписано на 3 года  (до конца 2014 г.) в г. Москва представителями Сторон: от Национального Агентства «Звезды и Брэнды» - генеральный директор Кормилицын Вадим,  от  Агентства «SB Community» - генеральный директор Боян Симурина (Bojan Simurina)  и управляющий партнер  российского офиса Агентства  Макаров Сергей.

На основании Соглашения Национальное Агентство «Звезды и Брэнды» является эксклюзивным представителем Агентства «SB Community»  на территории России и зарубежом и будет представлять интересы спортсменов Агентства «SB Community» в вопросах взаимодействия с потенциальными спонсорами и рекламодателями.

Кроме того, Национальное Агентство «Звезды и Брэнды» будет координировать взаимодействие спортсменов Агентства «SB Community» со СМИ.

В ближайших  планах  участие спортсменов в ряде телепроектов, запись интервью, фотосессии, комментарии в СМИ.

Вадим Кормилицын-управляющий партнер Национального Агентства «Звезды и брэнды»: " В российском волейбольном чемпионате порядка 30% игроков представлены спортсменками Агентства «SB Community». Волейбол набирает обороты в России и интерес к игре и спортсменам тоже возрастает, особенно в преддверии Олимпийских Игр 2012 года в Лондоне. И мы рассчитываем на весьма успешное выступление сборной России, куда входят и спортсменки Агентства «SB Community». Уверен, что спортсменки Агентства будут очень интересны для спонсоров и рекламодателей, и для этого мы будем совместно работать и сотрудничать..."

Сергей Макаров - управляющий  партнер российского офиса Агентства «SB Community» : "Сегодня большой профессиональный спорт - это серьезный и многогранный бизнес. Одной из его составляющих являются спонсорские и рекламные контракты наших спортсменок. Это тонкое и сложное дело, требующее регулярных усилий и менеджмента, поэтому мы и решили доверить эту задачу профессионалам и выбрали в качестве стратегического партнера Национальное Агентство «Звезды и Брэнды», имеющее значительный опыт в этой сфере. Надеемся на плодотворное сотрудничество!"

Национальное Агентство "Звезды и Брэнды"
Advertology.Ru

17.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 17:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация