Спорт и реклама будут работать вместе
Национальное Агентство «Звезды и Брэнды» и международное спортивное агентство «SB Community» (женский волейбол) подписали Соглашение о долгосрочном сотрудничестве.
Соглашение о долгосрочном сотрудничестве подписано на 3 года (до конца 2014 г.) в г. Москва представителями Сторон: от Национального Агентства «Звезды и Брэнды» - генеральный директор Кормилицын Вадим, от Агентства «SB Community» - генеральный директор Боян Симурина (Bojan Simurina) и управляющий партнер российского офиса Агентства Макаров Сергей.
На основании Соглашения Национальное Агентство «Звезды и Брэнды» является эксклюзивным представителем Агентства «SB Community» на территории России и зарубежом и будет представлять интересы спортсменов Агентства «SB Community» в вопросах взаимодействия с потенциальными спонсорами и рекламодателями.
Кроме того, Национальное Агентство «Звезды и Брэнды» будет координировать взаимодействие спортсменов Агентства «SB Community» со СМИ.
В ближайших планах участие спортсменов в ряде телепроектов, запись интервью, фотосессии, комментарии в СМИ.
Вадим Кормилицын-управляющий партнер Национального Агентства «Звезды и брэнды»: " В российском волейбольном чемпионате порядка 30% игроков представлены спортсменками Агентства «SB Community». Волейбол набирает обороты в России и интерес к игре и спортсменам тоже возрастает, особенно в преддверии Олимпийских Игр 2012 года в Лондоне. И мы рассчитываем на весьма успешное выступление сборной России, куда входят и спортсменки Агентства «SB Community». Уверен, что спортсменки Агентства будут очень интересны для спонсоров и рекламодателей, и для этого мы будем совместно работать и сотрудничать..."
Сергей Макаров - управляющий партнер российского офиса Агентства «SB Community» : "Сегодня большой профессиональный спорт - это серьезный и многогранный бизнес. Одной из его составляющих являются спонсорские и рекламные контракты наших спортсменок. Это тонкое и сложное дело, требующее регулярных усилий и менеджмента, поэтому мы и решили доверить эту задачу профессионалам и выбрали в качестве стратегического партнера Национальное Агентство «Звезды и Брэнды», имеющее значительный опыт в этой сфере. Надеемся на плодотворное сотрудничество!"
Advertology.Ru
17.01.2012
Комментарии
Написать комментарий