Cannes Lions объявил президента жюри в категории Film и Press
Cannes Lions рад сообщить, что Тхам Хай Мэн, Международный главный креативный директор Ogilvy & Mather, возглавит жюри в категориях Film и Press на 59-ом Фестивале, который пройдет в Каннах, во Франции, 17 -23 июня 2012 года.
По мнению Advertising Age, Тхам Хай Мэн считается «одним из самых влиятельных людей мира в бизнесе коммуникаций».
Оставив свой след в Leo Burnett London, Тхам Хай Мэн продвинулся в Batey Ads, где его работа в качестве креативного директора для Singapore Airlines по-прежнему приводится в пример в учебных пособиях по бренд-билдингу. Он присоединился к Ogilvy & Mather в 2000 году как региональный креативный директор и сопредседатель сети в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Креативное преобразование, которое он ввел привело его к тому, что в течении семи лет Campaign Brief Asia признавала его "Креативным директором года». Хай был удостоен Campaign Brief Hall of Fame 2008 году.
В 2009 году Хай переехал в Нью-Йорк, взяв на себя обязанности международного главного креативного директора и председателя Международного Консульства Креатива в Ogilvy & Mather.
Хай выиграл все крупные награды рекламы. Он работал над презентацией каталога всемирных великих брендов, включая American Express, Cadbury's, Coca-Cola, China Mobile, H. J. Heinz, Hewlett-Packard, IBM, Kraft Foods, Mercedes-Benz, McDonald's, Toyota, The Economist, Unilever Dove и United Nations, среди прочих.
Хай являлся председателем жюри множество раз. В том числе, выступал в качестве присяжного заседателя Cannes Lions в категориях Press и Outdoor Lions в 2003, Press Lions в 2007, Titanium & Integrated Lions в 2010, и в качестве Президента жюри в категориях Film, Print, Outdoor, Radio и Integrated на Международном Фествиале Рекламы в Дубай в 2009 году.
Комментируя свое назначение Хай сказал: "Фестиваль Креативности Каннские Львы - выдающийся знаменосец для креатива в нашей отрасли. Для меня большая честь быть приглашенным возглавить жюри в категориях Film и Press, и я с нетерпением жду начала работы с одними из самых выдающихся креаторов в мире. Наша роль заключается не только наградить лучшего из лучших, но выделить первопроходцев, которые открывают новые высокие горизонты креатива в этом бизнесе».
Филипп Томас, генеральный директор Cannes Lions, добавил: "Хай был важной частью на Фестивале в течение ряда лет. Независимо от того, выступал ли он как член жюри, спикер или просто собирал многочисленных Львов, его положение в отрасли неоспоримо. Председательство в двух категориях - задача не из легких, но преданность и опыт Хая сыграют важную роль при руководстве в обоих командах жюри, а также при определении победителей. Мы рады приветствовать его на борту еще раз".
Advertology.Ru
17.01.2012
Комментарии
Написать комментарий