Издевательства в высоком качестве
Людям нравится подглядывать в замочные скважины, и рекламщики умело используют эту человеческую слабость при разработке креативных рекламных проектов.
Интересный кейс от компании Panasonic, которая для коммерческого запуска нового устройства для записи дисков, заставила молодого парня терпеть капризы пользователей социальных сетей на протяжении 28 дней. Где связь? Основная характеристика продвигаемого продукта - его вместительность: 1 терабайт памяти или 28 суток видео в формате HD. Агентство The Campaign Palace решило представить эту характеристику нетривиальным способом.
На YouTube канале бренда пользователи знакомились с Роми Гала, молодым человеком, которого они могли истязать своими приколами почти целый месяц! Роми должен был не просто прожить эти 28 дней, но попытаться выжить, совершенно не зная, где и когда его поджидает очередная шутка, предложенная неким анонимным юзером и тщательно исполненная креативной командой Panasonic.
Шутки могли быть совсем безобидными - связать всю одежду в одну цепочку. Немного раздражающими - заменить дезодорант на баллончик с краской. И очень пугающими - захват группы омона посреди ночи. Как и ожидалось, активность пользователей была огромной!
Advertology.Ru
16.01.2012
Комментарии
Написать комментарий