Новости

Iiko намерена привлечь $10 млн на международную экспансию

Iiko намерена привлечь $10 млн на международную экспансию

Компания Давида Яна Iiko ведет переговоры с несколькими крупными инвестиционными фондами и намерена привлечь 10 млн долл. для выхода на зарубежные рынки и развития своей социальной сети лояльности.

Это будет вторым траншем для компании, которая уже привлекала средства в 2007 году от компании «Тройка Диалог».

О том, что компания намерена привлечь дополнительные средства, рассказал РБК daily председатель совета директоров и основатель компании Давид Ян. По его словам компания ведет переговоры с несколькими фондами. Генеральный директор Роман Аврамов уточнил, что требуемый объем инвестиций составляет порядка 10 млн долл. «Деньги проекту нужны для активного выхода на рынки Азии, Китая, а также Восточной Европы - Болгарии, Чехии, Польши. Основной поток привлеченных средств должен будет пойти на развитие проекта лояльности iiko.NET».

В 2007 году венчурный фонд «Тройки Диалог» в Татарии инвестировал в проект г-на Яна несколько миллионов долларов (точная сумма не называлась) в обмен на 36% в компании. Еще 17% акций компании принадлежит самому Давиду Яну, остальные распределены между группой частных лиц. Компания не может привлечь второй транш инвестиций от венчурного фонда «Тройки», поскольку внутренний устав запрещает ему инвестировать в одну и ту же компанию свыше 16% от общего объема привлеченных в фонд средств.

Компания Iiko занимается разработкой систем автоматизации бизнеса ресторанов и гостиниц, а также заправочных станций. В решение Iiko интегрирована CRM-система, которая позволяет следить за продажами и безопасностью, а также видеть всю логистику в online-режиме. Сеть iiko.NET, на развитие которой компания намерена сделать упор в ближайшее время, представляет собой интегрированную в соцсети систему лояльности, где покупатели могут накапливать и передаривать скидки в ресторанах, а также расплачиваться в кафе и на заправках виртуальными рублями. Пришедший в ресторан человек может не только получить скидку, предъявив свой идентификационный номер в социальной сети, но и имеет возможность вернуть часть потраченных средств, порекомендовав заведение своему другу и получив примерно 5-10% от его счета в ресторане.

РБК daily
Advertology.Ru

16.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 17:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация