Опросы

Городские магазины захлестнула волна скидок. Каково ваше отношение к этому маркетинговому инструменту?

безотказный механизм извлечения прибылибезотказный механизм извлечения прибыли - 16.85% (203)безотказный механизм извлечения прибыли - 16.85% (203)безотказный механизм извлечения прибыли - 16.85% (203) 16.85% (203)
дань уважения потребителюдань уважения потребителю - 1.33% (16)дань уважения потребителю - 1.33% (16)дань уважения потребителю - 1.33% (16) 1.33% (16)
только развращают покупателятолько развращают покупателя - 3.73% (45)только развращают покупателя - 3.73% (45)только развращают покупателя - 3.73% (45) 3.73% (45)
способ избавиться от "неликвида"способ избавиться от "неликвида" - 26.39% (318)способ избавиться от "неликвида" - 26.39% (318)способ избавиться от "неликвида" - 26.39% (318) 26.39% (318)
следствие завышенных ценследствие завышенных цен - 20.50% (247)следствие завышенных цен - 20.50% (247)следствие завышенных цен - 20.50% (247) 20.50% (247)
скидки в Европе и в России – "две большие разницы"скидки в Европе и в России – "две большие разницы" - 31.20% (376)скидки в Европе и в России – "две большие разницы" - 31.20% (376)скидки в Европе и в России – "две большие разницы" - 31.20% (376) 31.20% (376)

Всего голосов: 1205

Другие опросы

Комментарии

Мария
09.07.2008 15:06 | сообщение #1
 

Браво

Somnium
09.07.2008 15:09 | сообщение #2
 

Ориентация не на потребителя, а на производителя/продавца.
Всего лишь один из инструментов сбытовой марк. политики

Андрей
09.07.2008 15:09 | сообщение #3
 

Невозмутим а сейчас у нас народ не покупает "товар" без скидок... все ждут и выжидают...

Fish
09.07.2008 15:12 | сообщение #4
 

К сожелению не могу ответить на данный вопрос однозначно, поскольку скидки в одном магазине и в другом "две большие разницы". В некоторых магазинах это способ избавится от неликвида, в других способ продать товар у которого цена завышена, да и Андрей прав

Цитата:
а сейчас у нас народ не покупает "товар" без скидок... все ждут и выжидают...

Жаннет
09.07.2008 15:15 | сообщение #5
 

все прекрасно понимают, что дешевле, чем стоит товар никто не продаст... скидки - это отличный способ привлечь толпу, которая сметет с прилавков весь неликвид Улыбка

Shyla
09.07.2008 15:16 | сообщение #6
 

2 Андрей

вам 15 лет? Потрясен такие максималистские обобщения, что смешно просто!

мария
09.07.2008 15:17 | сообщение #7
 

а мне кажется скидки - это показатель лени маркетологов. И чем ленивее маркетологи, тем выше скидки

orhid
09.07.2008 15:20 | сообщение #8
 

Возможно, в крупных городах толпа и сметате с прилавков весь неликвид во время скидок, а в малых городах люди не торопятся отдать деньги лишь потому, что снизилась цена. Они все же выбирают то, что им нужно. Наверное, уровень жизни разный и отношение к деньгам тоже.

Наталья
09.07.2008 15:21 | сообщение #9
 

полностью согласна с Андреем и Fish, порой вещи предлагаемые в магазинах не стоят тех денег, которые за них просят. а одеться со скидкой в "крутой бренд" старых коллекций, по моему это полный бред. я сама не одеваюсь на распродажах.

Lovygina
09.07.2008 15:24 | сообщение #10
 

Сегодня к скидкам Российский потребитель более лоялен (раньше опасался скорее), но Российский продавец (в большинстве своем) идет на такой шаг либо с целью избавиться от "неликвида", либо с целью увеличения прибыли (предварительно завысив цену) Печальный Я согласна с Fish:

Цитата:

К сожелению не могу ответить на данный вопрос однозначно, поскольку скидки в одном магазине и в другом "две большие разницы"

МАРЬЯ
09.07.2008 15:24 | сообщение #11
 

Еще учтите, что скидки бывают разные..Где-то 3% (смеха ради), а где-то 70%. Что касается лени маркетологов - в 90% маркетолог отсутствует (я говорю про свой город)! А в общем и целом, скидки - хороший инструмент стимулирования продаж.

Евгений
09.07.2008 15:25 | сообщение #12
 

На самом деле я бы выбрал сразу несколько вариантов ответа.
европейские скидки отличаются самой сутью от российских, причины скидок - завышенные цены, возможность "слить" некондит или залежалый товар, что, безусловно, приносит дополнительную прибыль продавцу. Кстати, очень показательно отсутствие голосов насчет "отношения к покупателю". по крайней мере голосовали люди, лишенные иллюзий в этом плане :)

Прохожий
09.07.2008 15:27 | сообщение #13
 

МАРЬЯ, не говорите ерунды. Скидка 3% при дисконтной марже 7-8% достаточно большая скидка.

Pirania Lab.
09.07.2008 15:27 | сообщение #14
 

а что в Европе наценки вместо скидок? или что ? или как? Потрясен

Мари
09.07.2008 15:27 | сообщение #15
 

Подмигивать Сразу видно, что гости сайта - люди, что называется, в теме. Не надо в скидках искать зло или какой-либо другой эмоциональный подтекст. Скидки - всего лишь инструмент, они не хорошие и не плохие, кстати, и у них и у нас. Вы же не оцениваете молоток, хороший он или плохой. Он - молоток, им забивают гвозди, работа у него такая, хотя, конечно можно и по голове, но это уже по другому ведомству. Так что, скидки - это нормально. А вот завышение цен проверить не помешало бы, и необоснованные торговые наценки, и накрутки, и рентабельность в 300%. Успехов.

МаринаБрянск
09.07.2008 15:28 | сообщение #16
 

Согласна, подходят все варианты, но остановилась на "способ избавиться от "неликвида".

Серый Черт
09.07.2008 15:29 | сообщение #17
 

Люди научилиь сравнивать не только цены но и уровень обслуживания, так что роль играет не только снижение цены, но и как это преподносится покупателю. С покупателем нужно играть и сделать все, что бы ему было интересно купить этот товар, Голыми скидками покупателя не заманишь, так как это будет похоже на распродажу неликвида или следствие завышения цен.

МАРЬЯ
09.07.2008 15:33 | сообщение #18
 

Согласна с Мари. Магазины прежде всего нацелены на извлечение прибыли. А каким образом они ее извлекают - другой вопрос.

Артем
09.07.2008 15:35 | сообщение #19
 

Цена не может и не должна быть конкурентным преимуществом.
Компания, пытающаяся привлечь покупателей низкими ценами (или скидками), вступает на путь, в конце которого - тупик

Гость
09.07.2008 15:36 | сообщение #20
 

сама порой ловлю себя на том, что готова покупать все, что совсем не нужно, если цена до 500 р. это какое-то потребительское поведение... навеяно оно именно скидками... вырабатывают так в нас жадность какую-то! а с другой стороны, зачем платить дороже, если и размерчик подошел, и со вкусом товарчик слился воедино...?

МАРЬЯ
09.07.2008 15:39 | сообщение #21
 

Цена может быть конкурентным преимуществом! Все зависит от товара и спроса.

Sueta
09.07.2008 15:40 | сообщение #22
 

Цитата:
все прекрасно понимают, что дешевле, чем стоит товар никто не продаст...



вы меня пугаете! Смущен А как же объявление в элитном салоне: любая кофтАчка за 100 рублей!!! Очень счастлив

МАРЬЯ
09.07.2008 15:43 | сообщение #23
 

Sueta писал(а):

Цитата:
все прекрасно понимают, что дешевле, чем стоит товар никто не продаст...



вы меня пугаете! Смущен А как же объявление в элитном салоне: любая кофтАчка за 100 рублей!!! Очень счастлив

Браво И шьют эти кофточки в ближнем подмосковье! Самое смешное - покупают!

Walker
09.07.2008 15:44 | сообщение #24
 

Сама по себе система скидок, представляет собой интегрально противоположенную единицу, которая уменьшает дельту прибыли магазина, но в основном крупные Рителеры используют этот инструмент как часть маркетингово воздействия на потребителя, продавая свой товар в сезон, по цене не соизмеримой с реально рыночной ценой, от того и покупатель ждет скидки как выявляющего фактора ценовой политики. Практически все за исключением "Дани уважения к потребителю" утверждения в априори верны!

С Уважением, Любивый Олег. Менеджер по рекламе г. Воронеж

Sueta
09.07.2008 15:46 | сообщение #25
 

и вообще любые скидки!! это уже бАян Очень счастлив



Очень счастлив

Серый Черт
09.07.2008 15:48 | сообщение #26
 

Скидками мало кого удивишь, люджи не гоняться за дешевым товаром, а за качественным. какие бы вы скидки там ни делали, если товар "Х" то его не купят.

Sueta
09.07.2008 15:54 | сообщение #27
 

вы не правы. Подмигивать

Анна
09.07.2008 15:56 | сообщение #28
 

Я вчера три часа с работы шла...Нет, не пробки, не толпы в метро! РАСПРОДАЖА! В каждом магазине. Товар, конечно, продают тот, который не ушел в сезон. Но с другой стороны, у народа со средней ЗП есть реальный шанс приобрести качественную вещь, но с хорошей скидкой! И вещи я посмотрела на самом деле и брендовые, и качественные и в 2-3 рада дешевле, чем весной! Вперед на распродажи! ОСОБЕННОСТИ НАЦИОНАЛЬНОГО ШОППИНГА!

Sueta
09.07.2008 16:14 | сообщение #29
 

Очень счастлив Спасибо, Анна, за приведенные вами факты и аргументы. Улыбка
Этого одноглазого...... (тьфу, серого) черта - ничем не убедишь. Только фактами. Фактами! и Аргументами! По серой и наглой... Подмигивать

Олег Соловейчик
09.07.2008 16:15 | сообщение #30
 

Скидка это инструмент продаж, так же как и вся ценовая политика. Умение пользоваться инструментом это совсем другое. Сегодня на территории РФ повальная "дискридитация жанра" - маркетинг. Нет специалистов, от того и скидки такие и вообще применяемый маркетинговый набор инструментов.
Кстати или нет, но и поставленный вопрос и предложенные варианты ответов из разной "оперы".
Если кто-то хочет высказаться мне лично, пишите oleg_soloveichik@mail.ru т.к. на сайте бываю редко...

Серый Черт
09.07.2008 16:21 | сообщение #31
 

Анна, Sueta, Вы говорите, что шли по магазинам в которых были распродажи товара, который лежит долго..., но он же не является некачественным, это обычный товар хорошего качества, только, что бы избежать затоваривания магазина старым товаром его приходится скидывать со скидками, "СКИДЫВАТЬ" Думаю слово "скидки" сучайно не от слова "СКИДЫВАТЬ...

Лукас Инверницци
09.07.2008 16:48 | сообщение #32
 

Что тут сказать?Все правы.Цена-один из основополагающих принципов маркетинга.Скорее вопрос не для специалистов по маркетингу сформулирован,а для потребителя.С точки зрения маркетинга все варианты ЙЕС. Восхищен

Sueta
09.07.2008 16:54 | сообщение #33
 

Серый Черт , я этого не говорила. И вообще не пристало. в таком статусе скрываться . Очень счастлив

Sueta
09.07.2008 16:56 | сообщение #34
 

Цитата:
товаром его приходится скидывать со скидками, "СКИДЫВАТЬ" слово "скидки" сучайно не от слова "СКИДЫВАТЬ...



картинку, я чуть выше, запостила. Смущен

09.07.2008 16:57 | сообщение #35
 

Очень некоректный опрос...
Одним вопросом и закрытым списком ответов такие вещи не исследуют, темболее такое сложное явление как "скидки".
Дилетанты

Natalia
09.07.2008 18:42 | сообщение #36
 

я сама работаю в большом супермаркете,поэтому знаю,что скидки делятся на два вида
1)Чтобы продать продукцию, срок реализации которой подходит к концу.По закону страны,где я живу(Эстония).Такой ценник должен отличаться от обычного(цвет,размер)
2)И второй вариант: качественный продукт специально продают со скидкой,чтобы как можно больше людей его покупало.В этом случае магазин получает бесспорную прибыль.

Medvedyan
09.07.2008 19:49 | сообщение #37
 

Последний вариант, и, как затем убедился, он же - вариант большинства... Возможно, большинство ошибается, но...

Николай Петрович
09.07.2008 20:50 | сообщение #38
 

Вначале и мне хотелось привести массу примеров хорошего и
неочень гуманного использования инструмента.
Потом захотелось сказать все красиво и умно (даже в умную книгу заглянул для поддержки).
Понял, что-то фразы не ложатся с тем, о чем просят.
Снова и снова перечитал вопрос и якобы ответы.
В результате пришел к следующему:

Мне кажется автор опроса не совсем коректно сформулировал
характерные ответы, так как вероятно
1) торопился
2) заставили, а душа не лежала
3) цели опроса не соответствовали истенным целям содеенному.

Милашка
10.07.2008 1:55 | сообщение #39
 

Скидка есть самая примитивная форма персонифицированного товарного позиционирования.

сергей
10.07.2008 6:15 | сообщение #40
 

Милашка писал(а):
Скидка есть самая примитивная форма персонифицированного товарного позиционирования.

Какая ты умная милашка! Я сделаю тебе скидку 50% на минет, если ты ответишь на вопрос правильно. Что сырым не едят, а варёным выбрасывают?

две большие разницы
10.07.2008 8:58 | сообщение #41
 

Я под столом от этого словосочетания. Интересно, как автор опроса представляет вторую большую разницу? Первая - понятно - между скидками в России и в Европе. Вторая виртуальная, видимо. А вроде грамотный сайт всегда был. Рассержен

10.07.2008 9:08 | сообщение #42
 

"Две большие разницы" - читсо одесское словосочетание.
Автор опроса либо одессит, либо мой земляк - от Кишинева до Одессы аж 180 км...

Brando
10.07.2008 10:19 | сообщение #43
 

Вполне вероятно, что интерес к теме "подогрет" рассылкой. Тем не менее: скидками конкуренты убивают друг друга. Но от них никуда не деться. Это вынужденная практика. Было бы иначе, цены бы только повышались. Насмехаюсь

Nemo
10.07.2008 10:51 | сообщение #44
 

Господа и дамы, рекламисты и маркетологи. Давно пора признать, что скидки в магазинах товаров - не более чем способ избавиться от залежавшегося или серого товара. В свое время сам столкнулся с акциями, работая в сети компьютерных магазинов. Другой вариант - извлечение прибыли, если надо родвинуть тот или иной брэнд, но это уже аккурат ближе к западным механизмам, как правило такие акции проводятся по соглашению с зарубежными вендорами, так что первый и последний вариант опроса по сути одно и тоже.
Насчет уважения к потребителю - улыбнуло.

Прохожий
10.07.2008 11:18 | сообщение #45
 

Nemo, кроме компьютерных магазинов есть ещё и продуктовые, одежды и т.д. В продуктовых скидка даётся чаще всего из-за рекламной активности по данному товару и скидка в этом случае - хороший инструмент.
Уважение к потребителю должно быть. Они покупают и отдают свои деньги в магазин.

Гость
10.07.2008 13:23 | сообщение #46
 

Скидка дается, когда есть опастность, что может истечь срок годности (еда, фломастеры всякие) или когда хранить дорого на складе прологоднюю коллекцию (шмотье). За просто так никто не пожертвует наценкой (прибылью). А ритейлеры вообще товар возвращают поставщику, если его не продать в установленные сроки и деньги обратно получают. Восхищен

Прохожий
10.07.2008 14:38 | сообщение #47
 

@За просто так никто не пожертвует наценкой (прибылью)@
Хм... А маркетинговые бюджеты? А бонусы? И что значит не пожертвует? А увеличить оборот за счёт сниженной цены? Понятно, что на топ-100 неинтересно вешать скидку, но случается и такое.

Гость
10.07.2008 14:55 | сообщение #48
 

Как всё запущено в мозгах как бы рекламщиков. Ощущение, что детский сад тусит. 5-6 стоящих комментов, остальные ориентируются в суждениях на "мы как бы где-то работали" и "мне кто-то говорил".
polpot-moldova, Николай Петрович, Олег Соловейчик, Walker, Прохожий - спасибо.

Денис
10.07.2008 16:47 | сообщение #49
 

А я вот счетаю , что есть огромная пропасть между скидками в Европе и России. Даже наш покупатель возьмем для примера рядового покупателя , когда он видет скиду на товар у него в подсасзнание срабатывае механизм "в чем подвох?" если на товар скидка значитцо ли это то что он плохой или негодный. А в европе это складывалась десятками лет , что если скидка то не тебя хотят обмануть а просто как рычаг привличения в магазин покупателей... Потрясен ( мне смайл понравился он тут просто так )

zergone
10.07.2008 17:41 | сообщение #50
 

Для меня это в первую очередь информация. Если я вижу 50-процентные скидки, то скорее всего это значит, что нормальная наценка там процентов 60-70, а то и выше, и без особой нужды я в этот магазин никогда не пойду.

Ardin
10.07.2008 20:02 | сообщение #51
 

русский бизнес - если не наварил 100% сверху от закупки, то это плохо. Сам лично сталкивался, общался с предпринимателями. Возможно в крупных сетях % навара поменьше, у средней руки продавцов - 100% это план и к нему надо стремится.

Гость
11.07.2008 5:22 | сообщение #52
 

Улыбка "Скидки" - чудный рекламный трюк Подмигивать, наживка для покупателя, инструмент для маркетолога, повод почесать языком для обывателя (и злобного пессимиста - типа "неликвиды спихивают", и пофигиста-оптимиста - типа "покупателя уважают"). Скидки - это уже норма жизни, что бы мы тут сейчас о них ни говорили Насмехаюсь

Маркетолог
14.07.2008 8:26 | сообщение #53
 

Скидки показатель лени не маркетологов, а отделов по закупу))) Кстати, еще и аналитиков))) Маркетинг в торговых сетях, как правило, и исправляет их просчеты и ошибки - в количестве и цене товара. А еще частые распродажи свидетельствуют о недочетах в организационной структуре. Улыбка

pips-on
14.07.2008 12:23 | сообщение #54
 

А я вот от скидок расстраиваюсь! Вот вижу вещь в магазине, положим, мне она понравилась, собралась купить ..... приезжаю через неделю - а она стоит на 70% меньше... Тут волей-неволей начинаю задумываться, что "реальная" цена вещи еще меньше.... тогда где взять качество? Думаю

Oksana
23.07.2008 8:46 | сообщение #55
 

Для покупателя часто скидка приятная мелочь поднимающая настороение и вызывающая положительное отношение и к покупке и к продавцу. Скидки и распродажи это инструмент, которым должен уметь пользоваться маркетолог как для получения прибыли так и для привлечения покупателей. Если Т/У качественные и есть в них необходимость покупатель приобретает и без скидок и тем более не ждет распродаж. Жаль, что в Республике Беларусь в государственной торговле этим инструментом мало пользуются (причин не понимаю) и как результат на вешалках модели давно вышедшие из моды по неправданной цене, забитые склады и предпочтения отданные неотечественному производителю. И вообще, по-моему многие вещи которые в мире давно делаються цивилизовано и это норма жизни у нас опять "совок". Думаю

Серый Черт
24.07.2008 16:32 | сообщение #56
 

Не надоело мусолить эту тему, вопрос не коректный, ответы загнанные в рамки которые не подходят к вопросу.
Проведем лучше голосование, закрыть этот топ или продолжить
Я за ЗАКРЫТЬ! Засыпаю

24.07.2008 21:24 | сообщение #57
 

Все очень просто, что спорить...купить футболку или за 1.500 рублей или 500, есть разница? Так что с ними лучше чем без них!
Не надо по этому поводу думать.

Brando
25.07.2008 8:30 | сообщение #58
 

Поддерживаю Серого Черта. Тема тупая.

Lesya
28.07.2008 16:35 | сообщение #59
 

Здорово, что есть скидки. Тут работает одно правило: выгода=выгода, доволен, как продавец, так и покупатель!!!

dwtv
24.08.2008 18:50 | сообщение #60
 

Прием №39. 10% бесплатно - техника продаж и ничего более Очень счастлив

sixam
08.09.2008 17:23 | сообщение #61
 

странной выглядит витрина на которой нет слова скидки... и заманивает... т.е. в обратную сторону действует

yudgin
19.10.2008 9:21 | сообщение #62
 

скидки уже не работают в той мере, в которой питают надежды на ее действенность маркетологи

дарья
25.10.2008 2:57 | сообщение #63
 

скидки всегда работают. даже не вольно с точки зрения психологии чел.захочится зайти,и очень сильно привлекали привлекает слово - "распродажа"...так было и так будет,таковы люди

shahoval
27.10.2008 7:52 | сообщение #64
 

Россия - халява. Наш минталитет пока только так и работает. Точнее говоря, минталитет того покупателя, который ищет скидки. Это как правило М/Ж 30 - 50 лет, низкий и выше среднего достатка. Сейчас идет все идут к тому, что я лучше куплю качество и буду этому рад. Но опять же это совсем другая группа покупателей. Я считаю, что скидки работают, а кто и как их преподносит это вопрос второй.

yudgin
27.10.2008 11:06 | сообщение #65
 

«Бесплатно!», «Скидки!» "Новинки" мы видим эти слова в рекламных роликах и плакатах, слышим по радио каждый день бесчисленное количество раз. Скажите честно, и после этого, Вы, действительно, полагаете, что все это работает с неизменной эффективностью? Отнюдь, нет! Скорее, наоборот, все это работает на корзину, иначе говоря, на выброс. А как же, возразите Вы, воздействие на подсознание? А никакого воздействия уже нет, устало и сознание, и подсознание воспринимать и реагировать на все эти призывы по причине их многократного использования, обманный трюк с ценами и скидками, несмотря даже на кумулятивный эффект самой рекламы.
Поверьте, не работают сегодня эти слова с той же эффективностью, как несколько лет назад, как не пытались бы убедить Вас в этом специалисты и профессионалы в области маркетинга и рекламы, ссылаясь на менталитет и аргументы "халявы".

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.12.2024 - 02:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация