Профессиональные объединения Международные объединения

Международная Рекламная Ассоциация (IAA)

Международная Рекламная Ассоциация (IAA)Международная Рекламная Ассоциация (IAA) является единственной всемирной организацией, одновременно объединяющей в своих рядах рекламодателей, рекламные агентства и средства массовой информации.

Сеть IAA насчитывает более 3 600 членов в 93 странах мира, представляющих более 90% затрат на рекламную деятельность, которые включают в себя 100 корпоративных членов, 65 организационных членов (другие организации), а также имеет 60 отделений в основных центрах международной активности.

IAA была основана в 1938 году как Экспортная рекламная ассоциация, а свое нынешнее название получила в 1953 году. Всемирный Секретариат IAA располагается в Нью-Йорке.

Географическую сферу деятельности IAA можно разделить на 5 основных регионов по количеству членов в каждом регионе:
Всего 3 649 индивидуальных членов в 93 странах.

Европа

1 441

39%

Азия/ Тихий океан

746

20%

Средний Восток / Африка

622

17%

Латинская Америка

391

11%

США / Канада

336

9%

Разбивка индивидуальных членов по категориям:

Рекламодатели

15%

Рекламные агентства

41%

СМИ

29%

Услуги

15%

100 корпоративных членов представляют следующие сферы деятельности:

Рекламодатели

43%

Рекламные агентства

26%

СМИ

31%

Деятельность IAA осуществляется на трех уровнях:

  • центральном
  • региональном
  • национальном

Центральный уровень

Центральный уровень представлен Всемирным секретариатом.
Всемирный секретариат централизованно работает с Отделениями и членами IAA по всему миру, разрабатывает программы и осуществляет деятельность, способствующую выполнению миссии, определенной в утвержденном годовом Бизнес плане.

Штат Всемирного секретариата:

Норман Вейл (Norman Vale) - генеральный директор;
Ричар Корнер (Richard Corner) - исполнительный директор
Мари Скотти (Marie Scotti) - директор по вопросам членства;
Памела Йагер (Pamela Yaeger) - менеджер по коммуникациям и профессиональному развитию;
Карл Кам (Karl Kam) - менеджер по информационным системам;
Тина Донг (Tina Dong) - координатор по работе с молодыми профессионалами;
Нубия Мартинец (Nubia Martinez) - помощник генерального директора;
Линда Янг (Linda Jung) - ассистент по исследованиям;
Лоррэйн Леви (Lorraine Levy) - ассистент по персоналу.

Норман Вейл - в 1990 году стал генеральным директором IAA. Г-н Вейл в течение 22 лет возглавлял РА "Grey", одно из крупнейших сетевых агентств. Под его руководством оборот агентства вырос с 100 млн долл. США до 2 млрд. долл. В университетах многих странах г-н Вейл прочитал лекции по проблемам маркетинговых коммуникаций и рекламы, и везде его лекции пользовались успехом.

Ричард Корнер является исполнительным директором IAA с апреля 1990 года. До этого момента он был директором по коммуникациям IAA. Г-н Корнер начал свою деятельность в рекламе в 1956 году в агентстве "Mather & Crowther" (позже "Ogilvy & Mather"). В 1967 году он уехал в Швейцарию, где провел последующие 16 лет и стал партнером / директором Международной консультации по проблемам рекламы и связям с общественностью, расположенной в Лозанне. Более поздний опыт включает 5 лет клиентской работы на корпоративном уровне, а также работу в сфере международной торговой ассоциации в Брюсселе.

Генеральный директор и Всемирный секретариат отчитываются перед Всемирным президентом и Исполнительным комитетом, которые избираются на Всемирном Совете IAA. Всемирный Совет IAA состоит из представителей IAA со всего мира и проходит раз в два года. Сегодня Всемирным президентом является г-н Джо Каппо (Joe Cappo).

Джо Каппо был избран Всемирным президентом на одном из заседаний Всемирного Совета, проходившего совместно с 36-м Мировым конгрессом рекламы. Г-н Каппо - первый вице-президент в Crain Communications, а также - директор по изданию Advertising Age International. До назначения на пост Всемирного президента IAA г-н Каппо занимал должность издателя Crain’s Chicago Business и Advertising Age, а также возглавлял группу издателей шести торговых журналов.
Относительно задач и приоритетов, стоящих перед IAA во время своего президентства Джо Каппо сказал следующее: "Реклама и маркетинг находятся на стадии глобальных изменений. Переход в 21-е столетие является более чем символическим. Сегодня происходит снижение торговых барьеров по всему миру, средства масс-медиа распространяются быстро, как никогда прежде, цифровые коммуникации и маркетинг ежедневно меняются, а маркетинговые организации переживают значительные внутренние реорганизации. На фоне этих перемен IAA работает с целью предоставления участникам рынка права на коммерческое представление легально производимых и продаваемых продуктов. Обратной стороной этого права является потребительское право выбора. Некоторые правительства и отдельные активисты пытаются ограничить это право, даже несмотря на то, что реклама является одним из основных способов получения информации и продукте и торговой марке".
Помимо своих управляющих обязанностей Джо Каппоо продолжает писать статьи для Crain’s Chicagi Business и иногда для Advertising Age. Также г-н Каппо обещает, что за период его двухлетнего руководства IAA расширит свою деятельность в области продвижения саморегулирования рекламы во всех странах. "Никто не знает внешние и внутренние стороны рекламы лучше, чем профессионалы, работающие в этой области. Так что самым лучшим органом регулирования рекламы будет не правительственная организация, а участник рынка, который сталкивается со лживой или неправильной рекламой, представляемой его/ ее конкурентом."

Исполнительный комитет проводит ежеквартальные заседания в рамках Совета Директоров, состоящего из 73 членов. Совет директоров, в свою очередь, проводит ежегодные заседания. Совет директоров избирается на Всемирном Совете раз в два года. В настоящий момент Всемирный Совет насчитывает 207 делегатов. Количество делегатов от стран как имеющих свои Отделения, так и не имеющих пропорционально количеству членов IAA в каждой стране. Также каждый корпоративный член имеет право представить своего делегата.

Региональный уровень

Каждый из регионов, указанных выше, имеет своего Вице-президента или Регионального Директора (ВП/РД), который несет ответственность перед Исполнительным Комитетом.
ВП/РД занимает очень ответственную позицию, поскольку именно он является катализатором всей деятельности региона. Ему необходимо работать в тесном контакте с президентами Отделений, их руководителями и комитетами. Он должен стимулировать деятельность, осуществляемую на национальном уровне и координировать ее в соответствии с определением миссии IAA.

Некоторые регионы IAA оказывают содействие Региональному директору и назначают лиц, ответственных за районы внутри регионов. Эта практика распространена в Восточной Европе, Среднем Востоке и Африке. Лица, ответственные за районы автоматически становятся членами полного Регионального совета под руководством Регионального директора наряду с другими членами, ответственными за такие направления работы как Кампания в защиту рекламы, профессиональное развитие и увеличение количества членов.

Также, в те годы, когда не проводится Всемирный Совет, проходят встречи Президентов Отделений стран, входящих в регионы. Это практикуется в Латинской Америке, Среднем Востоке, Африке и Европе.

Национальный уровень - отделения

Отделения создаются на базе страны, города или территории, охватывающей несколько городов. Создание отделений всегда приветствуется, поскольку расширение сети отделений способствует укреплению маркетинговых коммуникаций на рынке и достижению миссии Ассоциации. В каждом случае толчком к созданию Отделения служат разные обстоятельства, но в большинстве случаев Отделение создается по инициативе одного или двух человек , которые видят необходимость создания Отделения (IAA рассматривает таких людей как "Лидеров"). Это может быть вызвано необходимостью разрешить какие-либо вопросы, связанные с профессиональной или управленческой деятельностью. Первым и самым очевидным преимуществом создания отделения IAA является тот факт, что IAA - это партнерство, поддерживаемое мировыми рекламодателями, рекламными агентствами, средствами масс-медиа и сопутствующим сервисом. Партнерство обладает широкой сетью членов, что позволяет рассматривать индустрию маркетинговых коммуникаций в целом.

Вторым преимуществом является то, что IAA - международное партнерство. Таким образом, каждое отделение автоматически становится частью международной сети IAA. Это означает, что в рамках своей страны Отделение является не только национальной организацией, но и представительством международных направлений работы и ресурсов.

IAA ставит перед собой следующий задачи:

  • разъяснение важнейшей роли и преимуществ рекламы, которая является движущей силой любой здоровой экономики и создание разнообразных независимых средств массовой информации в открытом обществе;
  • защита и расширение свободы передачи коммерческой информации и предоставление потребителю свободы выбора;
  • содействие расширению практики саморегулирования рекламы;
  • проведение форумов с целью обсуждения постоянно возникающих профессиональных проблем в области маркетинговых коммуникаций, их значение в быстро меняющемся мире;
  • руководство процессом совершенствования профессиональных навыков через обучение и подготовку специалистов в области маркетинговых коммуникаций завтрашнего дня.

Возможности членов IAA:

  • информация со всего мира по основным вопросам, имеющим значение для рекламодателей, их агентств и СМИ; информация может быть получена через научно-исследовательский отдел Ассоциации публикаций IAA.
  • всемирная сеть специалистов по маркетинговым коммуникациям, которые помогают друг другу при сборе информации, создании банков данных и осуществлении контактов.
  • поддержание тесных связей с национальными правительствами и промышленными ассоциациями для разъяснения значения рекламы, усовершенствования свободного потока информации и для содействия расширению практики и признания саморегулирования рекламы.
  • публикации по наиболее важным проблемам. IAA постоянно осуществляет публикации по более чем 30 темам, по таким проблемам как: барьеры в торговле и капиталовложения в рекламу в 53 странах; дискриминация и соблюдение правил в рекламном деле; роль и значение финансовой поддержки; правила и ограничения при продвижении товара на рынке в 42 странах, саморегулирование в рекламе.
  • совершенствование профессиональных навыков. Образовательная программа специалиста по рекламе в более чем 20 институтах и университетах по всему миру. Программа переподготовки дает возможность получить профессиональную переподготовку в местных отделениях IAA. а конгрессы, симпозиумы и конференции. Всемирный конгресс IAA проводится раз в два года и имеет репутацию наиболее значительного форума всемирно известных специалистов в области маркетинговых коммуникаций.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.01.2025 - 02:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация