Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Перезагрузка Röndell: новый стиль, новые продуктовые категории, новое лицо бренда

Бренд бытовой техники и посуды Röndell обновляет стратегию и расширяет продуктовый портфель. В ассортименте уже появились новые категории мелкой техники для кухни и дома, а в 2026 году бренд  планирует выход в сегмент крупной бытовой техники.

ВКЛЮЧИ ТУСОВКУ: Радио DFM перезапускается с новым лицом, звучанием и настроением

1 августа Радио DFM открыло новую эру. Станция представила свежий логотип, обновленный музыкальный формат, современное аудиовизуальное оформление и новый слоган – «Включи тусовку!» Теперь известный радиобренд точнее отражает настроение своей аудитории – «молодых взрослых», которые умеют работать, отдыхать и получать удовольствие от жизни.

Обновленный бренд сети зоомагазинов "Бетховен" от LINII

Сеть профессиональных зоомагазинов «Бетховен», которая работает на рынке более 20 лет, обратилась в агентство LINII за разработкой платформы бренда, концепции айдентики и вербальной коммуникации.

От группы компаний к платформе: ГК Realweb становится группой RW+

ГК Realweb объявляет о смене бренда на RW+.  Ребрендинг отражает переход к новому этапу развития бизнеса, который за последние 3 года расширился за счет запуска новых направлений и M&A cделок.

АО "УК "ОРГ"" сменила наименование на АО "Кириллица" и провела ребрендинг

Компания АО «УК «ОРГ»» сменила наименование на АО «Кириллица» и полностью обновила фирменный стиль, став группой компаний, специализирующейся на оптовых поставках нефти и нефтепродуктов, а также сельскохозяйственных зерновых продуктах в России.

"Как себя везти": Яндекс Go совместно с Kitchen представили такси-этикет

Новый проект Яндекс Go призван дать водителям и пассажирам рекомендации по комфортному и вежливому общению в поездке. Вместе с командой агентства Kitchen бренд сформулировал серию правил такси-этикета и сопроводил их забавными иллюстрациями. А чтобы как можно больше людей заметили эти материалы, их поместили на вкладыши «Доброжевательных» конфет, которыми можно бесплатно угоститься в салоне такси.

"Пристегнитесь, вас снимают": рекламная кампания Яндекс Go о ремнях безопасности получила международную награду

Рекламная кампания о ремнях безопасности «Пристегнитесь, вас снимают», созданная инхаус-студией Yandex Magic Camp, завоевала две бронзы на Международном фестивале рекламы Red Apple.

Яндекс запускает сервис аренды самокатов в Москве

7 июля в Яндекс Go появятся электросамокаты в узнаваемой ярко-жёлтой расцветке сервиса. Их можно будет забронировать в приложении и забрать на городских парковках.

Непристегнутые пассажиры в кино: зрителей предупредят об опасных сценах

Яндекс Go и Департамент транспорта Москвы запускают совместную кампанию о безопасности на дорогах.

Новая кампания Ultima Яндекс Go: премиальная и ироничная1

Ultima Яндекс Go запустил новую рекламную кампанию, посвященную продуктовым опциям в премиальных классах, помогающим настраивать поездку под свои потребности, и продолжает тему индивидуального подхода к управлению временем и его наполнению. Кампания является продолжением прошлогоднего манифеста «Всё время со мной» о понимании и взаимоотношении со временем, в котором принял участие выдающийся дизайнер из России Гарри Нуриев. За креатив, как и в прошлый раз, отвечало инхаус агентство Яндекс Go Magic Camp.

Яндекс Go и группа компаний "Рики" (владелец бренда "Смешарики") запустили самый масштабный детский медиапроект в 2020 г

«Детский тариф» Яндекс Go совместно группой компаний «Рики» разработали проект, посвященный обучению правилам безопасности во время поездки на автомобиле с ребенком. Почему важно выбирать такси со специальным детским креслом, как выбирать детское кресло, а также почему важно пристегиваться всем в автомобиле, даже на заднем сиденье – все это будет показано в игровой и понятной для детей форме.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 06:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация