М.Видео выпустил первую капсульную коллекцию одежды в новой айдентикеБренд М.Видео, входящий в Группу М.Видео- в рамках ребрендинга выпустил первую капсульную коллекцию одежды, состоящую из трёх дизайнерских худи. |
М.Видео выпустил первую капсульную коллекцию одежды в новой айдентикеБренд М.Видео, входящий в Группу М.Видео- в рамках ребрендинга выпустил первую капсульную коллекцию одежды, состоящую из трёх дизайнерских худи. |
LINII: Ребрендинг ведущего ритейлера электроники и бытовых товаров "М.Видео"В 2023 году компании «М.Видео», входящей в десятку мировых продавцов электроники, исполнилось 30 лет. Юбилей и изменение рыночного контекста подтолкнули ритейлера к масштабным обновлениям и трансформациям, к пересмотру позиционирования, логотипа, фирменного стиля, коммуникации, а также к поиску визуального решения для объединенного бренда «М.Видео-Эльдорадо». С такой масштабной задачей «М.Видео» снова обратился в LINII, как к проверенному подрядчику. |
Пушной и Галыгин напомнили о подготовке к школе в новой рекламной кампании "Умная пятница"Группа М.Видео-Эльдорадо запустила рекламную кампанию к началу учебного года. В новом ролике амбассадоры Александр Пушной и Вадим Галыгин напомнили родителям о приближении нового учебного года и дали советы по экономии на покупках с распродажей «Умная пятница», исполнив кавер-версию хита «Чему учат в школе». |
Клава Кока, DJ SMASH и М.Видео сделали клип-коллаборацию с виртуальным персонажем Эм.ВиВиртуальный инфлюенсер М.Видео Эм.Ви, Клава Кока и DJ SMASH выпустили официальный клип на новый танцевальный хит “Пятница”. Это первый опыт видео-перформанса Эм.Ви, а также её дебют в качестве диджея, танцора и музыканта. Технологии гиперреализма Unreal Engine, motion capture и ИИ позволили создать цифрового персонажа, едва отличимого от реального человека. |
М.Видео и Эльдорадо впервые проводят совместную рекламную кампаниюГруппа М.Видео-Эльдорадо в преддверии «Черной пятницы» запустила первую в истории Группы единую рекламную кампанию для двух брендов. Амбассадоры Александр Пушной и Вадим Галыгин примерили образы рестлеров и в рамках серии роликов сойдутся в супербитве за выгоду для покупателей. |
В магазинах М.Видео и Эльдорадо стартует цифровая фотовыставка "Исчезающая красота"Группа М.Видео-Эльдорадо и благотворительный фонд «Красивые дети в красивом мире» в рамках долгосрочных природоохранных программ проведут цифровую выставку фотографий дикой природы России, сделанных в более чем 25 заповедных территориях по всей России, от Приморья до Псковской области и от Таймыра до Оренбуржья. |
М.Видео снял танцевальный фанк-клип о преимуществах мобильного приложенияБренд М.Видео и петербургская музыкальная группа «Меджикул» (жанры NuDisco, Futurefunk) выпустили трек и стрейттикток-танец для одноименного мобильного приложения ритейлера. Коллаборация с популярным фанк-бэндом посвящена простоте совершения покупки с помощью смартфона. |
М.Видео выпустила рекламу с джинглом к школьному сезонуБренд М.Видео, входящий в Группу М.Видео-Эльдорадо, ведущую российскую компанию в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой (МосБиржа: MVID), представил продолжение танцевального проморолика «М.Видео = М.Выгода». Фирменная музыкальная тема, приуроченная к промокампании в преддверии 1 сентября, построена на игре слов «сколько» и «школа», в результате получился запоминающийся джингл, сохранивший базовый мотив имиджевой рекламы и при этом представивший основные преимущества покупки в М.Видео всего за 20 секунд. |
М.Видео снял одним кадром танцевальный ролик о выгоде и других преимуществах брендаБренд М.Видео запускает масштабную имиджевую рекламную кампанию «М.Видео = М.Выгода». Её основным элементом стал музыкальный видеоклип с запоминающимся мотивом «ЭМ-ЭМ-ЭМ.Видео» об экономии, экспертизе, широком выборе и других конкурентных преимуществах ритейлера. Трек исполнил Александр Пушной, а в качестве танцоров в ролике появились самые настоящие консультанты М.Видео. |
Секретные постеры, ролики с Пушным-чародеем и Галыгиным-супергероем в промо М.Видео-Эльдорадо к "Белой пятнице"Группа М.Видео-Эльдорадо запустила рекламную кампанию в поддержку главной распродажи лета – «Белая пятница». Героем музыкальной рекламы М.Видео стал Александр Пушной в образе «белого» волшебника на белом коне. |
Реклама М.Видео получила признание в рамках Effie Awards Russia 2022Бренд М.Видео завоевал награду престижного конкурса в области рекламы и маркетинга Effie Awards Russia 2022 за новогоднюю рекламную кампанию «Техника выживания от М.Видео». |
Александр Пушной "озвучил" выгоду в новой рекламе М.ВидеоБренд М.Видео в рамках возвращения федеральных промо и скидок, запустил рекламную кампанию со слоганом «Звучит выгодно», фронтменом которой стал уже хорошо знакомый аудитории бренда музыкант и шоумен Александр Пушной. В новом статусе в рекламных роликах он поёт о выгодных предложениях и удобных сервисах М.Видео. Концепция разработана и реализована совместно с агентством Instinct. |
Александр Цыпкин и Рената Литвинова в рекламе М.Видео вдохновляют на красивые поздравления и покупку подарковБренд М.Видео в преддверии праздников февраля и марта запустил рекламную кампанию «Подарки со смыслом», героями которой стали Александр Цыпкин и Рената Литвинова, мастера креатива и ораторского искусства. Лайн проекта: «Найди слова в сердце, а подарки в М.Видео». |
М.Видео-Эльдорадо назначила Василия Большакова на позицию директора по маркетингу и цифровому опыту клиентаГруппа М.Видео-Эльдорадо объявляет об организационных изменениях в управляющей команде блока OneRetail («Единый ритейл»). Василий Большаков назначен на позицию директора по маркетингу и цифровому опыту клиента М.Видео-Эльдорадо. |
"Мой папа помогает Деду Морозу" – сотрудники складов М.Видео-Эльдорадо и их дети стали героями рекламной кампанииГруппа М.Видео-Эльдорадо запустила новогоднюю рекламную кампанию в поддержку стратегического развития логистической функции, ориентированную на персонал. В основу креативной концепции легли ответы детей сотрудников центрального склада на вопрос, чем занимаются их родители. По мнению малышей, их мамы и папы помогают Деду Морозу собирать и развозить подарки. |
М.Видео сняла рекламный ролик про "Новогодний экспресс": подарок можно доставить куда угодноМ.Видео запустила новогоднюю рекламную кампанию. Ритейлер готов помочь тем, кто не сможет быть с близкими в праздничную ночь сам и предлагает воспользоваться сервисом «Новогодний экспресс» - подарки доставят за 2 часа или в удобный временной интервал. |
М.Видео-Эльдорадо пятый год запускает продажи благотворительных ёлочных игрушекГруппа М.Видео-Эльдорадо, ведущая российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой (МосБиржа: MVID), в партнёрстве с фондом «Красивые дети в красивом мире» пятый год подряд проводит новогоднюю благотворительную акцию. Посетители магазинов обоих сетей могут приобрести один из шести вариантов праздничных картонных ёлочных игрушек – все вырученные средства ритейлер передаёт фонду «Красивые дети в красивом мире» – на реализацию программ помощи детям с челюстно-лицевой патологией и поддержку заповедников и национальных парков России. |
М.Видео обновила фирменный стиль в рамках развития платформы OneRetailБренд М.Видео завершил обновление бренд-айдентики и фирменного стиля, отражающего активное развитие компании в сегменте е-комм и гибридный формат работы, в основе которого лежит мобильная платформа и технологический стек OneRetail. Креативным партнёром выступило агентство LINII. |
М.Видео представила "трогательную" рекламу к выходу iPhone 13Бренд М.Видео запустила собственный рекламный ролик, приуроченный к предзаказу и старту продаж новой линейки iPhone 13. |
"М.Видео" протестировала экспресс-доставку в космос«М.Видео» в рамках развития экспресс-форматов доставки вместе с агентством креативных коммуникаций BlackLight протестировал беспилотный автоматический стратостат, который доставил сотню беспроводных зарядок в космос, на высоту 30 000 метров. |
В МЕГЕ Химки в уникальном формате открылся обновленный магазин М.ВидеоВесной этого года завершилось масштабное обновление гипермаркета М.Видео в МЕГЕ Химки. Теперь в магазине уникального формата с современным торговым оборудованием можно протестировать ещё больше товаров, посетить салон красоты и научиться управляться со сложной техникой за чашечкой кофе. |
Группа М.Видео-Эльдорадо создаёт единый блок OneRetail для управления брендами М.Видео и ЭльдорадоПАО «М.видео» (Группа М.Видео-Эльдорадо, «Компания» или «Группа»; МосБиржа: MVID) сообщает, что Совет директоров одобрил изменения в корпоративной структуре Группы и объединение всех управляющих функций брендов «М.Видео» и «Эльдорадо» в общий блок OneRetail («Единый ритейл») с фокусом на дальнейшей цифровой трансформации брендов. Управляющим директором объединённой структуры с 01 июня 2021 года станет Дагмара Иванова, ранее занимавшая позицию управляющего директора «М.Видео». |
Аналитика "М.Видео-Эльдорадо": россияне купили рекордные 31,5 миллиона смартфонов в 2020 годуГруппа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в России за 2020 год. Продажи по итогам года увеличились примерно на 4% в штуках и 15% в деньгах, и достигли рекордных 31,5 млн девайсов и 570 млрд рублей. В Группе «М.Видео-Эльдорадо» рост на уровне 20% в штуках и 25% в деньгах. Samsung остался лидером в России по количеству проданных устройств девятый год к ряду, самая популярная модель – Samsung Galaxy A51 (64 Гб). Китайские бренды повысили долю до 55%. |
Программа М.Видео по сбору и переработке старой техники признана лучшим экологическим ESG-проектомБренд М.Видео стал победителем XIII конкурса проектов People Investor в секции «Экологическая эффективность» с проектом «Нам не всё равно на экологию». В рамках программы, запущенной в 2019 году, Группа М.Видео-Эльдорадо собрала и передала на утилизацию почти 100 000 единиц бытовой техники и 1 000 000 штук батареек, при этом NPS среди покупателей М.Видео достиг рекордных за последние пять лет значений. |
Группа "М.Видео-Эльдорадо" проводит первую виртуальную выставку электроникиГруппа «М.Видео-Эльдорадо» в коллаборации с TheConnect организует первый федеральный интерактивный форум Digital Show-2020 — «Город будущего» для сотрудников и партнёров Группы с использованием современных технологий и виртуальной платформы, применяемой в индустрии компьютерных игр. |
"М.Видео" провела редизайн сайта и ускорила его работу в 1,5 разаСеть «М.Видео» запустила редизайн сайта mvideo.ru – компания обновила интерфейс, внедрила ряд новых технических решений и сервисов. В результате, скорость загрузки страниц увеличилась в полтора раза, конверсия площадки после обновления выросла более чем на 10%. |
Александр Изосимов займёт позицию CEO Группы "М.Видео-Эльдорадо"«М.видео» объявляет об утверждении Советом директоров Александра Изосимова на должность CEO (генерального директора) Группы «М.Видео-Эльдорадо». |
Группа "М.Видео-Эльдорадо", Билайн, Х5 и Hoff в рамках RITA запускают отбор стартапов в ЕвропеRITA (Retail Innovation Tech Alliance*), в составе Х5, Билайн, Группы «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff, выходит на международный уровень и запускает второй отбор стартапов в Европе и США. Оператором скаутинга выступил крупнейший европейский акселератор Lafayette Plug and Play (LP&P). |
Группа "М.Видео-Эльдорадо" объявляет о назначении CIOПАО «М.видео» объявляет о назначении Александра Соколовского на позицию директора по информационным технологиям. |
"М.Видео" выводит на российский рынок телевизоры под собственной торговой маркой Novex на медиаплатформе ЯндексаГруппа «М.Видео-Эльдорадо» расширяет производство техники под собственными торговыми марками. «М.Видео» под брендом Novex начинает продажи телевизоров в среднем ценовом сегменте с востребованными функциями Smart TV и 4K по доступным ценам на мультимедийной платформе Яндекса. |
"М.Видео" получила Effie за поддержку принципов устойчивого развития«М.видео» получила серебро Effie в номинации «Positive Change/ Защита окружающей среды и устойчивое развитие» и специальную награду «Special Recognition за поддержку принципов устойчивого развития» как результат последовательных проектов Группы по популяризации правильной утилизации бытовой техники. |
Портал "М.Видео-Эльдорадо" стал обладателем международного "Оскара" в сфере цифровых сервисов для персоналаГруппа «М.Видео-Эльдорадо» запустила новую версию внутрикорпоративного цифрового рабочего места ЭM.Life 2.0 после объединения двух компаний в 2019 году. Рабочие сервисы с лёгким доступом со смартфона экономят 43 000 человеко-часов в год за счёт упрощения рутинных операций, позволяют на 30% снизить административную нагрузку на директоров магазинов и больше времени уделять покупателям. Обновлённый портал Группы для сотрудников стал одним из победителей международной премии 2020 Intranet and Digital Workplace Awards, а также был удостоен престижной экспертной премии Russian Intranet Awards в номинации «Интранет года». |
"Не бесись - охладись". "М.Видео" и Instinct выпустили охлаждающий клип по мотивам жаркого летаОхладиться зрителям предлагают поющие холодильник, морозильная камера и кондиционер. |
iProspect Russia выиграло performance-тендер "М.Видео-Эльдорадо"Digital-performance агентство iProspect Russia (входит в Dentsu Aegis Network Russia) признано победителем тендера группы «М.Видео-Эльдорадо», одного из крупнейших игроков на российском розничном рынке бытовой техники и электроники, на комплексное оказание услуг по performance marketing. |
"М.Видео" объявляет о назначении директора по маркетингуГруппа «М.Видео-Эльдорадо» объявляет о назначении на должность директора по маркетингу бренда «М.Видео» Владислава Свириденко. |
на правах рекламы
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. | |
Как в кино: принципы голливудского маркетинга | |
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина. | |
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь | |
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу. | |
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным? | |
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы